Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Карьера

«Ведомости»: AliExpress сокращает штат в России

Источники издания рассказали об увольнении до 40% персонала маркетплейса
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Российско-китайский маркетплейс «AliExpress Россия» сократил до 40% штата, сообщают «Ведомости» со ссылкой на собственные источники.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Как утверждается, увольнения затронули в основном те отделы маркетплейса, работа которых стала нецелесообразной в связи с введением санкций в отношении России. В основном, это коснулось экспорта и импорта товаров в рамках собственных закупок компании, пишет издание.

Совместное предприятие «AliExpress Россия» было создано в октябре 2019 года. 55,7% компании принадлежит китайской Alibaba Group, VK владеет 15% бизнеса, Российский фонд прямых инвестиций (РФПИ) — 5%, кипрская USM International Алишера Усманова и партнеров — 24,3%.

Торговый оборот маркетплейса, без учета услуг, составил в 2021 году 306 млрд рублей, увеличившись на 46% в годовом выражении. По данным ежегодного «Рейтинга Tоп-100 интернет-магазинов России» Data Insight, в минувшем году AliExpress заработал в России 106,1 млрд рублей, обратов 48 млн заказов со средним чеком в размере 2210 рублей, что на 14% меньше, чем в 2020-м.

При этом, по данным маркетплейса на начало 2022 года, площадка насчитывает 400 тыс. продавцов, из которых 102 500 — из России. Ассортимент AliExpress насчитывает более 211 млн товаров, локальный — 16,5 млн.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Униформа для хулиганов: как футбол влияет на индустрию моды

Стиль casual, Burberry и Рубчинский — чего могло бы не быть в моде без игры миллионов?
14 августа 09:22
27 191

Лицензионные герои в fashion: возможно ли импортозамещение?

Мария Рогожина, руководитель проекта «Вестник лицензионного рынка», о будущем российского рынка лицензирования.
25 июля 08:00
13 760

На общих основаниях: как ритейлеры ищут новые возможности на рынке plus size

Мировые ритейлеры, подорванные последствиями пандемии, ищут новые возможности на рынке plus size.
26 февраля 11:55
25 695

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук, и есть ли у этого сегмента будущее.
19 февраля 14:25
17 651

Как реанимировать мертвый бизнес. Бизнес-консультант Виктор Варакин рассказывает, как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях

Как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях, рассказывает бизнес-консультант Виктор Варакин в новой рубрике #бизнес_ликбез.
10 сентября 17:52
26 425

Как найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?

Можно ли найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?
5 июля 19:24
27 631

Гид

Manolo Blahnik
Британский люксовый бренд обуви со штаб-квартирой в Лондоне.
Slava Zaitsev
Российский модный дом со штаб-квартирой в Москве.
Vatnique
Российский бренд верхней одежды со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Moda Operandi
Американский онлайн-ритейлер люксовой одежды со штаб-квартирой в Нью-Йорке.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю