OVS вновь будет работать в РФ со взрослым ассортиментом
Итальянский бренд одежды OVS, работающий в сегменте массмаркета, откроет в ноябре 2023 года первую в РФ точку в торговом центре «Vegas Крокус Сити», сообщил «Коммерсантъ» со ссылкой на источники в компании Crocus Group, владеющей объектом.
Согласно полученной информации, в этом году планируется открытие семи магазинов бренда, а к концу 2025 года — до 50 точек продаж по всей России.
Развитием бренда в РФ занимается дистрибьютор Smart Casual Group (SCG). Эта же компания организует поставки в страну одежды немецкой марки Gerry Weber и французской Gertrude+Gaston. Исходя из данных на портале HeadHunter, дистрибьютор сейчас активно набирает персонал для магазинов, которые будут работать под брендом OVS.
В конце 2022 года стало известно о планах SCG развивать в России бренд OVS Kids. Впоследствии компания, видимо, пересмотрела свой первоначальный подход и, запустив 4 точки с детским ассортиментом, решила предлагать мужскую и женскую одежду.
Для OVS это не первая попытка выхода на российский рынок. В
В настоящее время, в очередной период нестабильности рубля, возврат итальянского бренда на российский рынок происходит параллельно с запуском бизнеса новых иностранных марок. Так, с начала 2022 года в России появились 27 международных брендов. Но 77,8% из них представлены Турцией, Ливаном и Беларусью.
После ухода из РФ таких крупных
OVS S.p. A. — итальянский производитель женской, мужской и детской одежды под брендами OVS, UPIM и Stefanel. Компания основана в 1972 году, насчитывает свыше 2050 магазинов в Италии и за рубежом. В 2022 году суммарный объем продаж OVS достиг 1,5 млрд евро.