Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

OVS вновь будет работать в РФ со взрослым ассортиментом

В 2023 году планируется открытие семи магазинов итальянского бренда, а к концу 2025 года — до 50 точек по всей России
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
Фото: OVS

Итальянский бренд одежды OVS, работающий в сегменте массмаркета, откроет в ноябре 2023 года первую в РФ точку в торговом центре «Vegas Крокус Сити», сообщил «Коммерсантъ» со ссылкой на источники в компании Crocus Group, владеющей объектом.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Согласно полученной информации, в этом году планируется открытие семи магазинов бренда, а к концу 2025 года — до 50 точек продаж по всей России.

Развитием бренда в РФ занимается дистрибьютор Smart Casual Group (SCG). Эта же компания организует поставки в страну одежды немецкой марки Gerry Weber и французской Gertrude+Gaston. Исходя из данных на портале HeadHunter, дистрибьютор сейчас активно набирает персонал для магазинов, которые будут работать под брендом OVS.

В конце 2022 года стало известно о планах SCG развивать в России бренд OVS Kids. Впоследствии компания, видимо, пересмотрела свой первоначальный подход и, запустив 4 точки с детским ассортиментом, решила предлагать мужскую и женскую одежду.

Для OVS это не первая попытка выхода на российский рынок. В 2010—2014 гг. этот бренд в РФ развивала по франшизе Maratex Fashion Retail Company, входившая в польскую EM&F. По оценке гендиректора Fashion Consulting Group Анны Лебсак-Клейманс, на конец 2012 года в России работало 64 магазина бренда. Но российский бизнес EM&F пострадал от серьезных скачков валютных курсов в 2014 году, поэтому компании пришлось закрыть все магазины OVS и других сетей, которыми она занималась в России.

В настоящее время, в очередной период нестабильности рубля, возврат итальянского бренда на российский рынок происходит параллельно с запуском бизнеса новых иностранных марок. Так, с начала 2022 года в России появились 27 международных брендов. Но 77,8% из них представлены Турцией, Ливаном и Беларусью.

После ухода из РФ таких крупных fashion-ритейлеров, как шведская H&M Group и испанский Inditex, конкуренция на российском рынке одежды усилилась. Как отмечают опрошенные изданием эксперты, даже несмотря на геополитическое напряжение, не все европейские бренды готовы полностью покинуть российский рынок, при этом у потребителей вырос интерес к локальным маркам, которые смогли предложить альтернативы продукции западных производителей, в том числе в бюджетном сегменте.

OVS S.p. A. — итальянский производитель женской, мужской и детской одежды под брендами OVS, UPIM и Stefanel. Компания основана в 1972 году, насчитывает свыше 2050 магазинов в Италии и за рубежом. В 2022 году суммарный объем продаж OVS достиг 1,5 млрд евро.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Трек-лист для продаж

Как правильно подобрать фоновую музыку для fashion-розницы.
15 апреля 10:09
3 641

Уроки детской площадки: правила конкурентной борьбы в бизнесе

Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия–США), рассказывает о правилах конкурентной борьбы в бизнесе.
11 июля 09:00
10 722

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин.
31 августа 15:10
18 745

Как заработать на фанатах сериалов

Получают ли модные бренды преимущества от появления в сериалах и возможно ли предугадывать бестселлеры по кадрам со съемок проектов Netflix, Amazon и HBO?
29 августа 23:03
19 668

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук, и есть ли у этого сегмента будущее.
19 февраля 14:25
16 914

Как реанимировать мертвый бизнес. Бизнес-консультант Виктор Варакин рассказывает, как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях

Как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях, рассказывает бизнес-консультант Виктор Варакин в новой рубрике #бизнес_ликбез.
10 сентября 17:52
25 284

Гид

St. Friday Socks
Российский бренд дизайнерских носков и аксессуаров со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
SAVAGE
Российский бренд и сеть магазинов женской одежды в стиле casual со штаб-квартирой в Казани.
Неделя моды в Милане
Milano Fashion Week (MFW).
H&M Group (Hennes & Mauritz)
Шведская группа компаний, развивающая бренды H&M, H&M HOME, COS, & Other Stories, Monki, Weekday, ARKET и Afound. Второй по величине в мире ритейлер модных товаров.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю