В России могут появиться магазины итальянской OVS
В 2023 году в России могут открыться магазины детской одежды итальянского бренда OVS Kids, сообщает «Коммерсант».
Обстоятельства указывают на то, что развитием марки в нашей стране будет заниматься дистрибутор европейских брендов Smart Casual Group. Так, в декабре компания разместила на портале HeadHunter вакансию руководителя розничной сети OVS Kids. Среди обязанностей кандидата – запуск пяти новых магазинов, оперативное управление сетью, планирование и прогнозирование продаж, построение команды
Магазины под брендом OVS в России ранее развивала по франшизе Maratex Fashion Retail Company (входила в польскую EM&F). Но бизнес пострадал от колебания валютных курсов в 2014 году, и в конце того же года Maratex объявила о закрытии точек. Сейчас одежда OVS Kids представлена в универмагах «Стокманн» и на
Продукция OVS относится к «среднему нижнему» ценовому сегменту, также как и аналогичные товары H&M, LC Waikiki, российских Acoola и «Глория Джинс». По мнению некоторых экспертов, OVS Kids может претендовать на замену детской линии H&M, особенно среди потребителей из числа среднего класса в крупных городах России.
Учитывая высокий уровень конкуренции среди брендов детской одежды в ценовых сегментах «средний» и «средний минус» у OVS Kids может быть потенциал для развития, если, как считают специалисты, одежда по качеству и цене будет ориентирована на более дорогой сегмент.
В целом же развитие сегмента детских товаров в долгосрочной перспективе у многих участников рынка вызывает сомнения на фоне негативных демографических прогнозов и усиливающейся потребительской экономии.
Бренд OVS основан в 1972 году, входит в число крупных производителей женской, мужской и детской одежды в Италии. В группу OVS S.p. A. с около 2 тыс. торговых точек также входят марки UPIM и Stefanel.
Дистрибуцией последнего уже занимается компания Smart Casual Group. В составе ее портфеля также находятся немецкий бренд Gerry Weber, французская марка Gertrude + Gaston и др.