О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Онлайн-ритейлер Boozt заблокировал 42 000 клиентов за возвраты

Компания обосновала такое решение стремлением сэкономить на обратной логистике и заботой об экологии
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Шведский онлайн-ритейлер модной одежды Boozt AB заблокировал в течение 2022 года на неопределенный срок 42 000 своих покупателей из-за того, что они оформили большое количество возвратов, сообщило агентство Associated Press.

Платформа расценила действия этих клиентов как слишком дорогостоящие для компании и вредные для окружающей среды. При этом отказ в обслуживании получили только покупатели, которые в качестве причины возврата совершенных покупок ссылались на то, что товар им не подошел, или что они передумали.

В компании решение обосновали стремлением пресечь злоупотребления бесплатным сервисом доставки и возврата, потому что таким образом наносится ущерб не только непосредственно бизнесу Boozt, но и другим клиентам, а также экологии.

Согласно данным платформы, недостаточно сознательный подход к шопингу практикует менее 2% от более чем 3 млн ее клиентов, но именно на эту часть пользователей приходится около 25% от всего объема возвратов. В результате приостановки взаимодействия с ними ритейлер за один год сэкономил примерно на 600 рейсах грузовых автомобилей и предотвратил выбросы порядка 791 тонны CO2.

Компания Boozt AB работает в сфере электронной коммерции и осуществляет доставку в несколько европейских стран. Ее штат насчитывает 1200 сотрудников.

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Статьи по теме
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний