Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Онлайн-ритейлер Boozt заблокировал 42 000 клиентов за возвраты

Компания обосновала такое решение стремлением сэкономить на обратной логистике и заботой об экологии
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Шведский онлайн-ритейлер модной одежды Boozt AB заблокировал в течение 2022 года на неопределенный срок 42 000 своих покупателей из-за того, что они оформили большое количество возвратов, сообщило агентство Associated Press.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Платформа расценила действия этих клиентов как слишком дорогостоящие для компании и вредные для окружающей среды. При этом отказ в обслуживании получили только покупатели, которые в качестве причины возврата совершенных покупок ссылались на то, что товар им не подошел, или что они передумали.

В компании решение обосновали стремлением пресечь злоупотребления бесплатным сервисом доставки и возврата, потому что таким образом наносится ущерб не только непосредственно бизнесу Boozt, но и другим клиентам, а также экологии.

Согласно данным платформы, недостаточно сознательный подход к шопингу практикует менее 2% от более чем 3 млн ее клиентов, но именно на эту часть пользователей приходится около 25% от всего объема возвратов. В результате приостановки взаимодействия с ними ритейлер за один год сэкономил примерно на 600 рейсах грузовых автомобилей и предотвратил выбросы порядка 791 тонны CO2.

Компания Boozt AB работает в сфере электронной коммерции и осуществляет доставку в несколько европейских стран. Ее штат насчитывает 1200 сотрудников.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Статьи по теме
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Уроки для начинающих: гайд по применению нейросетей

Какую пользу может принести искусственный интеллект fashion-бизнесу?
29 января 10:04
5 007

Где искать работу начинающему дизайнеру в модной индустрии? Рассказывают финалисты PROfashion Masters

Финалисты разных сезонов Всероссийского конкурса дизайнеров одежды PROfashion Masters поделились опытом, как найти себя в профессии.
23 декабря 16:43
9 945

Новое старое: о спросе на fashion-продукцию с советской символикой

Почему fashion-продукция с советской символикой пользуется сегодня спросом и кто ее целевой потребитель?
13 декабря 09:25
12 725

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства, и как это соотносится с реальным гардеробом молодых мам.
16 сентября 22:33
12 485

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент, рассказывает основатель консалтингового агентcтва Kids Fashion Retail Елена Письменская.
4 апреля 22:21
25 337

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
29 684

Гид

Vatnique
Российский бренд верхней одежды со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
ТВОЕ
Российский бренд молодежной одежды, обуви и аксессуаров, входит в одноименную ГК.
sãme studio
Российский бренд концептуальной мужской одежды со штаб-квартирой в Санкт-Петербург.
Balenciaga
Основанный в Испании модный люксовый дом со штаб-квартирой в Париже; входит в группу компаний Kering.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю