Befree

Befree зарегистрирован
ЗАО «Первомайская заря» в 2002 году. С2005-го принадлежит Melon Fashion Group.Изначально в магазинах Befree продавалась продукция всех марок «Первомайской зари» — Zarina, а также запущенных инвестором, шведским холдингом АV Kurt Kellermann, Kellermann и Ci mi. После выделения Zarina в отдельную розничную сеть Melon Fashion Group отказалась от развития Kellermann, di piu и Ci mi, сохранив их повседневный, деловой и романтичный стили в коллекциях Befree.
В ассортименте бренда — женская, мужская одежда, обувь, нижнее белье, аксессуары и
lifestyle-товары . Основные продуктовые линии: Denim, Casual, Dressy, Homewear, Underwear, Men, Sport, Shoes, Accessories, Cosmetics.По данным компании, в 2022 году сеть Befree насчитывала более 255 магазинов в России, Беларуси, Армении и Казахстане.
В сентябре
2022-го бренд анонсировал расширение размерного ряда своей продукции и выпустил первую коллекцию, дополненную размерамиплюс-сайз . Лицом рекламной кампании новой линии сталаплюс-сайз модель Инаара.В этом же году Befree начал внедрять новый подход к организации пространства и оформлению торговых залов своей сети с применением инклюзивной концепции. Переосмысление
визуально-пространственных решений для крупноформатных розничных точек компания объяснила значительным расширением ассортимента и размерного ряда, а также улучшением доступности для маломобильных посетителей.В марте 2023 года бренд выпустил первую полную линейку женской обуви, состоящую из классических, спортивных и нарядных моделей. В категории практичной и комфортной повседневной обуви были представлены несколько моделей кроссовок и кед, а среди модельной обуви — лоферы,
туфли-пантолеты на устойчивом каблуке в нескольких цветах, а также сандалии с ремешками и балетки с острым мысом.В сентябре того же года ассортимент Befree пополнился линейкой премиального трикотажа.
В начале
2024-го компания сообщила о расширении размерной сетки в бельевой категории, которая стала охватывать диапазон размеров от XXS до XXL, а также запустила первую мужскую спортивную коллекцию.В сентябре
2024-го магазин Befree в петербургском ТЦ «Европолис» получил золотой сертификат Green Zoom за создание устойчивой и дружественной среды, став вторым магазином портфеля Melon Fashion Group, получившим такую награду (первым стал Zarina в ТРК «Галерея» вСанкт-Петербурге ).В ноябре того же года бренд объявил о партнерстве с 5Post, в результате которого покупатели марки получили возможность забирать приобретенные в мобильном приложении товары Befree в 21 тыс. дополнительных постаматов и пунктов выдачи заказов 5Post, расположенных в магазинах «Пятерочка» и «Перекресток» в 63 регионах России.
В начале 2025 года Befree запустил собственную косметическую линию, в первой коллекции которой были представлены крем для рук, молочко для тела и гели для душа с шестью ароматами.
В феврале
2025-го бренд представил высокотехнологичную коллекцию спортивной одежды из материалов с особым плетением нитей, которые делают ткань более эластичной. В капсулу вошли супертонкие бесшовные топы и футболки для йоги, пилатеса и растяжки, а также топы, легинсы, шорты и комбинезон с бархатистым эффектом. Акцентным цветом сталпыльно-розовый .