Grunge John Orchestra. Explosion

Истории бренда началась в 2009 году, когда предприниматель Игорь Исаев выпустил в Москве первую коллекцию парок. Основой авторской концепции линейки стало сочетание исторических элементов (субкультурных, военных, рабочих) с прогрессивными технологиями, а также функциональность, износостойкость и продуманные детали.
Покупатели высоко оценили оригинальность, стиль и высокое качество продукции бренда, спустя год были запущены продажи в розничных точках, закрепив за работающим в философии «нового урбанизма» Grunge John Orchestra. Explosion статус марки с яркой индивидуальностью.
На начальном этапе развития трудности дистрибьюции были связаны с тем, что в Москве было мало магазинов, концепция которых подходила бы для такой нишевой марки. Когда крупные закупщики стали сокращать заказы, Исаев принял решение об открытии собственного магазина.
В
2011-м он предложил партнерство своему другу Илье Нафееву, и в октябре того же года в историческом центре Москвы, на Никитском бульваре, открылся флагман Grunge John Orchestra. Explosion, в котором был представлен весь ассортимент в формате total look. Начало работы в рознице дало старт сотрудничеству с крупными мультибрендовыми магазинами в России и за ее пределами. Визитной карточкой марки стали технологичные, износостойкие и устойчивые к погодным условиям парки.Продукция Grunge John Orchestra. Explosion изготавливалась в Москве с использованием инновационных материалов и передовых технологий. Например, особой
3D-обработки , создающей посадку одежды, которая повторяет форму тела, не стесняя движений, или многоуровневого окрашивания с нагреванием до высоких температур в специальных печах. Для изготовления парок применяется микрофибра японского производства, которая после сложной обработки приобретает многослойный оттенок, подкладка таких изделий тоже проходит окрашивание, создавая яркий контраст внутри. Дополнительная теплоизоляция в виде реверсивных пуховых вставок позволяет каждой парке адаптироваться к разным погодным условиям.В апреле 2012 года Grunge John Orchestra. Explosion представил
осенне-зимнюю коллекцию на подиуме Volvo Fashion Week в Москве под слоганом «What’s Going On?». Ключевыми элементами линейки, состоявшей из почти 100 мужских и женских луков, стали зимние парки, ветровки, анораки, джинсы с грубой отделкой, а также рубашки и аксессуары, создающие эффект многослойности и практичности, ориентированной на активный городской образ жизни. Изделия изготавливались с использованием сложных мембранных покрытий, микрофибры, а также разработанных в сотрудничестве с партнерами из Японии, Англии и Италии тканей с высокой прочностью, легкостью и защитными характеристиками.В ноябре 2015 года Grunge John Orchestra. Explosion привлек внимание спортивного гиганта adidas, коллаборация с которым стала значимым шагом в продвижении бренда. Совместная коллекция состояла из продуманной и сдержанной верхней одежды и обуви. Ассортимент включал двусторонние стеганые куртки на гусином пуху, тректоп «Superstar» с отстегивающимися рукавами, а также кроссовки «Superstar 80’s» и «Superstar Jungle».
Ключевой особенностью моделей стала их универсальность: тректоп трансформировался в жилет, куртку можно было носить на обе стороны, изменяя цвет и стиль. Для устойчивости к зимним условиям, подошвы кроссовок были сделаны с рифлением, верхняя часть обуви была выполнена из прочного, скрывающегося под кожу материала, что улучшало их эксплуатационные характеристики в суровых погодных условиях.
В июле 2017 года Игорь Исаев скончался. Работу над маркой продолжили его друзья и единомышленники.
Grunge John Orchestra. Explosion создает изделия из высококачественных и долговечных материалов, в том числе верхнюю одежду, трикотажные изделия, деним, обувь и аксессуары.
В 2022 году бренд открыл
аутлет-бутик в «Outlet Village Белая Дача» в Москве, в котором предлагался широкий выбор вещей из прошлых коллекций, а также коллаборационные и экспериментальные образцы со скидками до 80%.В начале 2025 года товары Grunge John Orchestra. Explosion представлены в трех московских и одном
санкт-петербургском магазинах бренда, а также на сайте компании и в торговых пространствах партнеров.