О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Melon Fashion Group презентовал новый бренд Idol

Марка сегмента «доступный премиум» выйдет на рынок в октябре и попробует занять нишу Massimo Dutti
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Российский ритейлер Melon Fashion Group официально представил концепцию нового бренда одежды Idol, который станет пятым в портфеле компании. Презентация состоялась 11 апреля 2023 года на выставке по коммерческой недвижимости и ритейлу NatMall Expo.

Марка ориентирована на аудиторию, которая ценит качество материалов и исполнения, а также стремится продемонстрировать свой статус. Ключевое стилевое направление Idol — «smart casual в неоклассическом стиле». Согласно идее создателей бренда, с его помощью можно будет полностью сформировать базовый гардероб премиального уровня, подходящий для разных случаев жизни. Основу ассортимента составят костюмы, платья, трикотажные изделия, джинсовая и верхняя одежда, обувь, сумки и аксессуары, при этом 30% предложения будет для мужчин.

По заявлению представителей компании, для коллекций будут использоваться высококачественные натуральные материалы от лучших зарубежных поставщиков, в том числе шелк, шерсть, кашемир, мохер, трикотажное полотно и кожа премиум качества, замша. Цветовая гамма коллекций будет строиться вокруг трех фирменных цветов — черного, серебристого и кобальтового.

В отношении ценового сегмента Idol позиционируется как «доступный премиум». Бренд готовится занять рыночную нишу ушедшего с российского рынка Massimo Dutti, однако стоимость продукции будет незначительно выше. Например, по предварительным оценкам Melon Fashion Group, средняя цена в Idol составит 13990 рублей, тогда как в Massimo Dutti этот показатель был равен 12990 рублей. В то же время ценовой диапазон Idol будет характеризоваться большей доступностью, чем предложения таких марок, как COS, 12 Storeez, Sandro и Maje.

Запуск торговой сети запланирован на октябрь, а к концу 2024 года количество точек Idol может достигнуть 50. Всего компания намерена открыть до 70 магазинов площадью 250–400 кв. м в топовых локациях крупных торговых центров.

Дизайн интерьера торговых точек будет отражать премиальный подход бренда к качеству. Основными в его оформлении станут минималистичные формы, контрастные черно-белые сочетания, поверхности из стали и темного дерева. Также специально для розничных магазинов Idol была создана ароматическая композиция, которой будет наполняться торговое пространство.

Покупатели бренда смогут воспользоваться индивидуальным сервисом, включающим услуги стилиста, персонализацию изделий и уход за вещами.

Марка планирует поддерживать локальных дизайнеров и реализовывать совместные проекты в рамках линии Idol Lab.

Амбассадорами бренда стали актеры Дмитрий Нагиев и Светлана Ходченкова, которые уже приняли участие в съемках будущих рекламных кампаний, продвигающих имидж героев с сильным характером, уверенных в себе и своем стиле. Директором Idol назначена Ольга Верц, ранее занимавшая должность креативного директора бренда Zarina.

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Статьи по теме
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний