Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Melon Fashion Group презентовал новый бренд Idol

Марка сегмента «доступный премиум» выйдет на рынок в октябре и попробует занять нишу Massimo Dutti
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Российский ритейлер Melon Fashion Group официально представил концепцию нового бренда одежды Idol, который станет пятым в портфеле компании. Презентация состоялась 11 апреля 2023 года на выставке по коммерческой недвижимости и ритейлу NatMall Expo.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Марка ориентирована на аудиторию, которая ценит качество материалов и исполнения, а также стремится продемонстрировать свой статус. Ключевое стилевое направление Idol — «smart casual в неоклассическом стиле». Согласно идее создателей бренда, с его помощью можно будет полностью сформировать базовый гардероб премиального уровня, подходящий для разных случаев жизни. Основу ассортимента составят костюмы, платья, трикотажные изделия, джинсовая и верхняя одежда, обувь, сумки и аксессуары, при этом 30% предложения будет для мужчин.

По заявлению представителей компании, для коллекций будут использоваться высококачественные натуральные материалы от лучших зарубежных поставщиков, в том числе шелк, шерсть, кашемир, мохер, трикотажное полотно и кожа премиум качества, замша. Цветовая гамма коллекций будет строиться вокруг трех фирменных цветов — черного, серебристого и кобальтового.

В отношении ценового сегмента Idol позиционируется как «доступный премиум». Бренд готовится занять рыночную нишу ушедшего с российского рынка Massimo Dutti, однако стоимость продукции будет незначительно выше. Например, по предварительным оценкам Melon Fashion Group, средняя цена в Idol составит 13990 рублей, тогда как в Massimo Dutti этот показатель был равен 12990 рублей. В то же время ценовой диапазон Idol будет характеризоваться большей доступностью, чем предложения таких марок, как COS, 12 Storeez, Sandro и Maje.

Запуск торговой сети запланирован на октябрь, а к концу 2024 года количество точек Idol может достигнуть 50. Всего компания намерена открыть до 70 магазинов площадью 250–400 кв. м в топовых локациях крупных торговых центров.

Дизайн интерьера торговых точек будет отражать премиальный подход бренда к качеству. Основными в его оформлении станут минималистичные формы, контрастные черно-белые сочетания, поверхности из стали и темного дерева. Также специально для розничных магазинов Idol была создана ароматическая композиция, которой будет наполняться торговое пространство.

Покупатели бренда смогут воспользоваться индивидуальным сервисом, включающим услуги стилиста, персонализацию изделий и уход за вещами.

Марка планирует поддерживать локальных дизайнеров и реализовывать совместные проекты в рамках линии Idol Lab.

Амбассадорами бренда стали актеры Дмитрий Нагиев и Светлана Ходченкова, которые уже приняли участие в съемках будущих рекламных кампаний, продвигающих имидж героев с сильным характером, уверенных в себе и своем стиле. Директором Idol назначена Ольга Верц, ранее занимавшая должность креативного директора бренда Zarina.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Статьи по теме
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Инвалидность vs. работа: есть ли место в индустрии моды для «особых» сотрудников?

Что теряет модный бизнес, избегая работников с инвалидностью, и как устранить барьеры.
30 июля 21:13
9 829

Уроки детской площадки: правила конкурентной борьбы в бизнесе

Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия–США), рассказывает о правилах конкурентной борьбы в бизнесе.
11 июля 09:00
12 216

Как построить эффективную матрицу ассортимента?

Как построить эффективную матрицу ассортимента, рассказывает Надежда Черданцева, руководитель агентства Merch.pro.
13 декабря 09:24
13 388

Как спланировать маркетинговый бюджет

Как спланировать маркетинговый бюджет? Многие руководители компаний все еще не готовы ответить на этот вопрос. Пора расставить точки над «i».
3 мая 22:14
26 084

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент, рассказывает основатель консалтингового агентcтва Kids Fashion Retail Елена Письменская.
4 апреля 22:21
27 169

С чужого плеча

Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?
13 сентября 18:05
16 402

Гид

Сударь
Российский производитель классической мужской одежды со штаб-квартирой в Коврове (Владимирская обл.), развивает марку Sudar.
Ресейл
Торговля бывшими в употреблении товарами, а также перепродажа стоков и архивных коллекций.
Джейкобс Марк (Jacobs Marc)
Американский дизайнер, основатель одноименного бренда, популяризатор стиля гранж.
ARSHAEVY
Российский бренд modest fashion со штаб-квартирой в Махачкале (Республика Дагестан)
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю