Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Melon Fashion Group выводит на рынок новый бренд Idol

Марка станет пятой маркой в портфеле компании, а по ассортименту будет близка ушедшему Massimo Dutti
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Российский ритейлер Melon Fashion Group (владеет брендами Love Republic, Zarina, befree и sela) готовится вывести на рынок новую сеть магазинов Idol, которая будет специализироваться на продаже одежды категории «доступный премиум», сообщила интернет-газета «Фонтанка».

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

По информации издания, компания в настоящее время ведет предварительные переговоры с торговыми центрами и решает вопросы, связанные с разработкой и производством коллекций. Заявка на регистрацию торговой марки Idol была подана в конце ноября 2022 года, следует из данных СПАРК, а запуск одноименного пилотного проекта может состояться ближайшей осенью.

Ниша, которую планирует занять новый бренд, будет в первую очередь соответствовать ушедшим брендам группы Inditex — Zara и Massimo Dutti, но, согласно имеющимся данным, будет частично пересекаться с ассортиментом Other Stories, H&M и Uniqlo. При этом средний чек на продукцию Idol будет на уровне 10 000 рублей. Также отмечается, что новая марка ориентирована на использование качественных натуральных материалов и оперативную интеграцию в продукцию актуальных модных трендов, что сделает ее конкурентом таких российских брендов, как 12 STOREEZ и Lime.

Площадь магазинов Idol составит 300–400 кв. м, приоритетными для их размещения будут крупные ТЦ в Москве и Санкт-Петербурге.

В конце 2022 года стало известно, что Melon Fashion Group подала в Роспатент сразу несколько заявок на регистрацию новых брендов. В их числе как совсем новые — Symbl, Symbl Premium, Above Body Cult, так и наименования, предназначенные для позиционирования в качестве подбрендов уже существующих марок — Body Cult Love Republic, ZRN Man, befree Sport, befree Rock, befree YNG. Исходя из этих названий можно предположить, что ассортимент Zarina в будущем пополнится мужской коллекцией, а befree — подростковой и спортивной линейкой.

Однако планы по развитию холдинга могут подвергнуться пересмотру из-за несостоявшейся смены акционеров. В октябре АФК «Система» договорилась о покупке 47,7% акций Melon Fashion Group у шведских Eastnine, East Capital Holding AB и группы частных инвесторов. Сумма сделки должна была составить 15,8 млрд рублей. Позже появилась информация, что АФК «Система» готова была выкупить 100% Melon Fashion Group. Однако на днях стало известно, что соглашение было расторгнуто. В качестве причины издание «Коммерсантъ» называет как раз отсутствие возможности консолидации покупателем большего пакета акций — против этого выступили ключевые топ-менеджеры ритейлера, которые не были готовы расстаться со своими долями.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Бег на длинные дистанции. Cмогли ли локальные спортивные бренды заменить ушедших зарубежных игроков?

Ландшафт российского рынка спортивных товаров заметно изменился за последние два года. Разбираемся, есть ли на нем место российским брендам и с какими трудностями им приходится бороться.
5 августа 09:06
7 236

Инновационный крой без бумаги и отходов

Как с помощью ИИ создавать лекала с максимальной точностью и минимальным ущербом для экологии.
18 марта 09:53
8 114

Правила честной игры: инструкция для брендов, которые хотят стать осознанными

Как модному бренду прийти к осознанности, рассказывает Екатерина Насурдинова, основатель DADAknit.
5 февраля 20:34
12 175

Как построить эффективную матрицу ассортимента?

Как построить эффективную матрицу ассортимента, рассказывает Надежда Черданцева, руководитель агентства Merch.pro.
13 декабря 09:24
12 796

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
27 899

Мойдодыр для сникерхедов. Как зародился рынок химчисток для кроссовок

Как зародился рынок химчисток для кроссовок и кто приложил к этому руку.
5 июля 17:08
27 435

Гид

Престон Херон (Preston Heron)
Американский дизайнер стритвир-одежды, основатель одноименного бренда.
Finn Flare
Финский бренд повседневной одежды для женщин и мужчин со штаб-квартирой в Москве (Россия).
Comme des Garçons
Японский люксовый бренд одежды, обуви аксессуаров со штаб-квартирой в Токио.
Christian Louboutin
Французский люксовый бренд обуви, сумок и косметических товаров со штаб-квартирой в Париже.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю