О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Melon Fashion Group открыл продажи первых коллекций Idol

Изделия доступны онлайн
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Fashion-ритейлер Melon Fashion Group объявил о поступлении в продажу коллекций одежды нового бренда Idol, ставшего пятым в портфеле компании и первым в ценовом сегменте «доступный премиум».

Ассортимент марки включает женскую и мужскую одежду, обувь и различные аксессуары: сумки, украшения, головные уборы, перчатки и шарфы. Исходя из заложенной в названии философии Idol (от англ. I Do Life — «я делаю жизнь») целевую аудиторию бренда составляют активные созидатели, которые самостоятельно строят свою жизнь и формируют окружение, поэтому на первое место они ставят продуманный дизайн и уделяют повышенное внимание деталям.

В сообщении компании отмечается, что вдохновением для Idol служили «энергия и дух больших городов, динамичный образ жизни и люди, которые стремятся к успеху». Образ жизни потенциальных потребителей и их требования к продукту нашли отражение в дизайне изделий Idol и определили не только выбор материалов, но и подход к конструированию. Так, в коллекциях используются исключительно премиальные материалы (шерсть, кашемир, высококачественные смесовые ткани, плотный деним, натуральная кожа), крой и посадка подвергаются тщательной проработке, а фурнитура и отделка подбираются под каждую модель. В рамках мероприятий по развитию нового бренда компания наладила взаимодействие с рядом поставщиков, специализирующихся на продукции премиум-уровня и сотрудничающих с ведущими международными производителями.

Концепция Idol предполагает составление полного гардероба, уместного в разных ситуациях, поэтому наряду с базовыми вещами бренд предлагает акцентные изделия для особых случаев.

Продажи первых коллекций уже начались в интернет-магазине idol.ru [некоторые товары пока имеют статус «скоро в продаже»], а также на онлайн-платформе Lamoda. Открытие розничных точек Idol запланировано на конец сентября. Выход бренда на рынок сопровождается рекламной кампанией с участием первых амбассадоров Idol — актеров Светланы Ходченковой и Дмитрия Нагиева.

Ранее сообщалось, что площадь магазинов бренда составит 300–400 кв. м, приоритетными для их размещения будут крупные ТЦ в Москве и Санкт-Петербурге. Впервые о готовящемся запуске пятой марки Melon Fashion Group стало известно в марте, основные подробности проекта ритейлер раскрыл на выставке по коммерческой недвижимости и ритейлу NatMall Expo в апреле.

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний