Российский ритейлер Melon Fashion Group подтвердил старт запуска магазинов нового бренда одежды Idol с конца сентября 2023 года. Об этом в интервью изданию «Фонтанка» сообщил генеральный директор компании Михаил Уржумцев.
Глава fashion-холдинга не раскрыл подробностей об ассортименте новой марки, но подчеркнул, что концепция Idol не повторяет позиционирование Massimo Dutti и Zara. «Копии никогда не имеют потенциала. Только оригинальное и со своим характером», — заявил Михаил Уржумцев. При этом он добавил, что аудитория этих ушедших с российского рынка брендов «вполне вероятно» сможет найти подходящие для себя изделия в новой сети.
В апреле, когда впервые были официально представлены планы по выводу на рынок торговой марки Idol, стало известно, что она будет предлагать костюмы, платья, трикотажные изделия, джинсовую и верхнюю одежду. Помимо этого, в ассортимент предполагалось включить обувь, сумки и аксессуары, а 30% всего предложения бренда сделать мужским. Продукция Idol, как ожидается, будет относиться к ценовому сегменту «доступный премиум».
Комментируя дальнейшие планы компании, глава Melon Fashion Group также рассказал о подаче ритейлером заявки на регистрацию бренда Symbl. По словам топ-менеджера, этот шаг направлен на закрепление прав на «перспективное» название и на данном этапе на развитии еще одной марки компания сосредотачиваться не собирается.
Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.