Сударь
Первый магазин сети «Сударь» открылся в
2004-м в Люберцах Московской области. В нем предлагалась классическая одежда для мужчин в среднем ценовом сегменте от российских марок Vaismann, Truvor, Barkland, Sudar и др. Кроме деловых костюмов в ассортименте были представлены сорочки, брюки, галстуки, пиджаки, трикотаж, верхняя одежда, а также аксессуары: запонки, зажимы, ремни, кашне.Сеть развивалась исключительно в Москве и Московской области, за первые шесть лет работы были открыты 25 магазинов в торговых центрах и
стрит-ритейле . В каждой точке, площадь которой варьировалась от 250 до 1500 кв. м, предлагалось более 2 000 мужских костюмов широкого ценового диапазона, от среднего минус до дорогойбизнес-линейки .
В 2013 году компания зарегистрировала торговую марку Briolin, в
2014-м — Blackford, «Сударин», Goldfaden, в2017–2018 -м — Establer, Garbert, Raut, Tetro.В
2018-м в московском ТРЦ «Мозаика» открылся магазин «Сударь» площадью 335 кв. м в новом для ритейлера экоконцепте — с расширенным ассортиментом, обновленной презентацией товаров в стилях classic и casual, дополнительными сервисами, включая услуги ателье и химчистки. Торговая точка стала53-й в сети.В
2019-м зарегистрировано Общество с ограниченной ответственностью «Сударь», учредителем и генеральным директором которого стал Константин Гришаков. По итогам года выручка составила 64, 47 млн руб., прибыль — 59, 66 млн руб, согласно «РБК компании».
В октябре 2023 года компания «Сударь» открыла первые магазины за пределами Московской области — в ТРЦ «Макси» в Туле и в
стрит-ритейле в Обнинске Калужской области. К концу 2024 года сеть «Сударь» насчитывала около 100 торговых точек.По информации «РБК компании», выручка
ООО «Сударь» за 2023 год составила 148,73 млн руб. (в2022-м 144,12 млн).