Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
В PROfashion Гид
Мероприятие

Mipel

Международная выставка изделий из кожи
vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

mipel.jpg

Mipel — наиболее авторитетная европейская выставка товаров кожевенной промышленности. Проводится с 1962 года. Проходит два раза в год, в феврале (коллекции сезона осень-зима) и сентябре (сезон весна-лето) во FieraMilano Rho в Милане (Италия). Организатор — Aimpes Servizi Srl., при поддержке Агентства ICE, MISE и Assopellettieri.

Трейд-шоу сотрудничает с Итальянским торговым агентством (ITA), Национальной палатой итальянской моды и Палатой итальянских байеров моды.

Выставка, занимавшая площадь свыше 20 000 кв. м, была разделена на несколько тематических зон: Scenario (крупные международные бренды и перспективные дизайнеры), Mipel Tailor Made (инновационные капсульные коллекции Made in Italy), Scenario International (молодые итальянские дизайнеры, отобранные крупными международными ритейлерами), The Glamorous (инновационные предложения в сегменте сумок и аксессуаров), Streetstyle Area (тренд-зона кожи и изделий из нее), Glammy Boulevard (спецпроекты).

Разделы выставки: сумки, чемоданы, кожгалантерея, аксессуары из кожи.

выпуск собирал свыше 300 марок. Среди ключевых экспонентов: Baldinini, Braccialini, Bulaggi, Cerruti 1881, Jean Paul Gaultier, John Richmond, Les Copains, Moschino, Yohji Yamamoto.

Ежесезонно выставку посещали более 10 000 специалистов мультибрендовых магазинов из стран Европы, Азии и Америки, в том числе Barneys, Bosco dei Ciliegi, Galeries Lafayette Dubai, El Corte Inglés, Hankyu Mitsukoshi, La Rinascente, Luisaviaroma, Printemps, Saks Fifth Avenue, Samsung, ЦУМ, Zalando, Yoox.

В период пандемии COVID-19 крупнейшие итальянские отраслевые выставки, Mipel, MICAM (выставка обуви и аксессуаров), LINEAPELLE (выставка тканей и комплектующих), HOMI Fashion & Jewels (выставка аксессуаров, бижутерии, украшений) и TheOneMilano (выставка женских коллекций, а также ткани, меха и кожи), объединились в 2020 году под лозунгом #strongertogether («Сильнее вместе»).

Первой попыткой вернуться в офлайн-формат после карантинных ограничений стал выпуск в сентябре 2020 года, который собрал более 500 экспонентов и более 16 тыс. специалистов (25% из которых прибыли из-за рубежа). Впервые на одной площадке одновременно состоялись Mipel, MICAM и TheOneMilano.

В начале 2022 года распространившийся в Европе новый штамм коронавируса «омикрон» опять внес коррективы в выставочную деятельность — в марте того же года Mipel, MICAM и TheOneMilano еще раз провели совместный выпуск. В феврале 2024-го объединенная выставка собрала более 40 800 профессиональных посетителей, из которых 45% прибыли из-за границы, в том числе Франции, Германии, Испании, Греции, Японии, Китая, Казахстана и Великобритании.

tg vk youtube
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Гид

Inditex
Испанская группа, развивающая ряд крупных сетей магазинов одежды для женщин, мужчин и детей, а также товаров для дома: Zara, Zara Home, Massimo Dutti, Bershka, Oysho, Pull & Bear, Stradivarius. Мировой лидер в сфере розничной торговли одеждой со штаб-квартирой в Артейхо (Ла-Корунья, Испания).
Неделя моды в Тунисе
Tunis Fashion Week (TNFW).
Неделя моды в Пекине
China Fashion Week (CFW).
Стрит-ритейл (street retail)
Формат физической розницы, предполагающий размещение торговых точек на первых этажах зданий с выходом на улицу.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю