Henderson открыл два новых салона в обновленном концепте
В четверг, 21 марта, российский дом мужской моды Henderson открыл обновленные салоны в ТРЦ «Галерея» в Санкт-Петербурге и в Мегамолле «Мармелад» в Оренбурге. Концепция была создана совместно с международным архитектурным бюро.
В «Галерее» Henderson почти вдвое увеличил площадь до 600 кв. метров, что позволило бренду представить максимальный ассортимент, а в «Мармеладе» переехал на соседнюю локацию и увеличился более чем в 2 раза до 650 кв. метров.
В обоих салонах представлены все коллекции бренда — Formal, Smart Casual, Casual, Active&Home Wear, а также линия мужской парфюмерии Henderson Pour Homme и линия косметики Henderson Smart Care. Кроме того, клиентам дома моды доступна услуга пошива по индивидуальным меркам Su Misura и бесплатная корректировка изделий по фигуре.
Обновление салонов в крупнейших торговых центра страны — часть стратегии Henderson, которую ритейлер намерен реализовывать и далее.