Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Финансы

Henderson обновил в 2023 году исторический максимум по выручке

Показатель вырос на 35% по сравнению с 2022 годом и превысил прогнозы аналитиков и самой компании
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Операционная компания сети салонов мужской одежды, обуви и аксессуаров Henderson (OOO «Тами и Ко») объявила предварительные данные о выручке по итогам 2023 года, согласно которым показатель достиг 16,8 млрд рублей, что на 35% больше аналогичного показателя 2022 года.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Уровень выручки в 2023 году стал самым высоким за всю историю компании и превзошел, по сообщению бренда, прогнозы не только большинства аналитиков, но и внутренние оценки. В декабре 2023 года Henderson уже публиковал сводные результаты за 11 месяцев, в которых также фигурировала динамика 35% год к году и рекордные значения.

К основным факторам своего успеха бренд относит омниканальную модель продаж и эффективный перезапуск торговых точек с увеличением площади и ассортимента.

Операционные показатели за 2023 год компания планирует раскрыть 25 января 2024 года.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Статьи по теме
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Инвалидность vs. работа: есть ли место в индустрии моды для «особых» сотрудников?

Что теряет модный бизнес, избегая работников с инвалидностью, и как устранить барьеры.
30 июля 21:13
9 084

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды и как с ним теперь работать.
23 января 09:27
14 787

Главные ошибки в работе с кашемиром

Дизайнер и эксперт по трикотажу Людмила Норсоян — о трудностях создания кашемировых коллекций.
6 сентября 08:00
16 416

Как рассчитать маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии

Как грамотно рассчитать рекламный и маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии.
9 апреля 15:27
26 200

На общих основаниях: как ритейлеры ищут новые возможности на рынке plus size

Мировые ритейлеры, подорванные последствиями пандемии, ищут новые возможности на рынке plus size.
26 февраля 11:55
25 695

Мойдодыр для сникерхедов. Как зародился рынок химчисток для кроссовок

Как зародился рынок химчисток для кроссовок и кто приложил к этому руку.
5 июля 17:08
27 337

Гид

Bottega Veneta
Люксовый модный дом, специализирующийся на производстве сумок, обуви, одежды, аксессуаров, парфюмерии со штаб-квартирой в Милане (Италия); входит в группу компаний Kering.
Уэст Канье (West Kanye)
Американский дизайнер, основатель бренда Yeezy, музыкант, продюсер, работает под псевдонимом Йе (Ye).
SHOESSTAR
Международная выставка обуви и аксессуаров.
Ферретти Альберта (Ferretti Alberta)
Итальянский дизайнер, создательница одноименного бренда, сооснователь и вице-президент Aeffe Group.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю