Oniverse Group (ex Calzedonia Group)

Компания была основана в 1986 году в Валлезе ди Оппеано (пров. Верона, Италия) Сандро Веронези (Sandro Veronesi, род. в 1959) под названием Calzedonia. Бренд выпускал качественное, ориентированное на широкую аудиторию женское нижнее белье и достаточно быстро занял прочные позиции на рынке.
В
1990-х компания начала активное расширение ассортимента, в который вошли разные виды нижнего белья, носки и колготки, а также пляжная одежда. Это позволило увеличить аудиторию бренда.В
1996-м бренд запустил линию нижнего белья Intimissimi, которая впоследствии была выделена в компанию, входящую в Calzedonia Group. Ассортимент коллекции в дальнейшем был расширен трикотажем и одеждой для сна. К 1998 году сеть Intimissimi насчитывала 80 магазинов в Италии, за следующие десять лет их количество выросло до более чем тысячи благодаря системе франчайзинга.В 2003 году франшизы стала продавать
чулочно-носочная фабрика Tezenis, принадлежащая Calzedonia Group. В течение нескольких лет после своего создания марка укрепила свои позиции в сегменте нижнего белья и одежды для сна на рынках Италии и других стран Европы.В
2009-м Calzedonia Group приобрела бренд Falconeri, специализирующийся на производстве одежды и аксессуаров из высококачественных натуральных волокон, таких как кашемир, шерсть, хлопок и шелк. Ассортимент Falconeri включал коллекции для женщин, мужчин и детей, в том числе джемперы, свитера, кардиганы, пальто, шарфы, шапки, платья, брюки и др.Согласно Mediobanca, в 2009 году Calzedonia была одной из семи национальных групп в Италии, достигших и превысивших оборот в 1 млрд евро.
Одним из факторов успеха корпорации стали организуемые ей широкомасштабные медиакампании с использованием рекламных щитов, телевидения, печатной продукции и привлечением известных фотографов,
топ-моделей и актрис, в числе которых в разные годы были Жизель Бюндхен (Gisele Bündchen), Сара Сампайо (Sara Sampaio), Джулия Робертс (Julia Roberts), Сара Джессика Паркер (Sarah Jessica Parker), Адриана Лима (Adriana Lima), Рита Ора (Rita Ora) и др.В 2012 году Calzedonia Group создала бренд Signorvino, занимающийся дистрибьюцией итальянских вин.
В
2013-м в мире работали около 3500 бутиков Calzedonia.В 2014 году был основан бренд Intimissimi Uomo, под которым компания производит мужское нижнее белье, трикотаж, пижамы, носки, а также одежду для плавания. С
2019-го Intimissimi Uomo является официальным спонсором велосипедной гонки Giro d’Italia.В
2014-м Calzedonia выпустила кампанию с участием актрисы Джулии Робертс (Giulia Roberts), которая стала значительным шагом в продвижении марки на глобальном рынке.В
2015-м в состав Calzedonia Group вошел бренд Atelier Emé, ассортимент которого включал свадебные и коктейльные платья, вечерние наряды и аксессуары для особых мероприятий. Atelier Emé также предлагал услуги по индивидуальному пошиву.В
2022-м Calzedonia Group приобрела бренд модной одежды Antonio Marras.В декабре 2023 года компания сменила свое название на Oniverse Group.
В 2023 году оборот группы составил 3,1 млрд евро (+ 2% в годовом выражении), показатель Ebitda — 673 млн евро, чистая прибыль — 117 млн евро.
Президентом и крупнейшим акционером группы Calzedonia является Сандро Веронези. В компании также работают трое его сыновей: Марчелло (Marcello Veronesi, генеральный директор компании в США), Маттео (Matteo Veronesi) и Федерико (Federico Veronesi).
В 2024 году административный штаб группы находился в Доссобуоно (
Виллафранка-ди-Верона ). Помимо заводов в Италии, компания имела производственные офисы вШри-Ланке , Хорватии, Румынии, Болгарии, Сербии, Эфиопии и др., располагала четырьмя распределительными центрами в Италии, Хорватии и Бразилии. Продукция Calzedonia Group представлена в более чем 5600 монобрендовых магазинах Calzedonia, Intimissimi, Tezenis, Falconeri, Intimissimi Uomo, Atelier Emé и др. в 57 странах.