О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Финансы

Calzedonia Group выкупила контрольный пакет Antonio Marras

Дополнительное финансирование позволит дизайнеру сконцентрироваться на творческих аспектах
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
Antonio Marras
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Итальянский холдинг Calzedonia Group подписал соглашение о приобретении 80-процентной доли в бренде Antonio Marras, сообщает WWD. Объем инвестиций не разглашается.

Для группы, в портфель которой до настоящего времени входили бренды Calzedonia, Intimissimi, Tezenis, Falconeri, Atelier Emé и Signorvino, сегмент дизайнерской премиум-одежды является новым, поэтому, по словам президента компании Сандро Веронези, взаимодействие с новым членом Calzedonia Group будет строиться на основе «рассудительности и уважения».

Дизайнер Антонио Маррас продолжит разрабатывать коллекции для своего одноименного бренда. Сегодня под маркой Antonio Marras выпускаются одежда, аксессуары, мебель и предметы дизайна.

Слухи о возможной продаже бренда периодически возникали на протяжении нескольких последних лет, а в марте 2020 года, с началом пандемии COVID-19, дизайнер высказывал свое беспокойство по поводу будущего своего бизнеса в качестве независимой компании.

В 2021 году холдинг Calzedonia Group продемонстрировал положительную динамику по продажам и прибыльности: выручка составила 2,5 млрд евро, что на 29,1% больше по сравнению с уровнем 2020 года. Группа уже много лет расширяет присутствие за пределами Италии. В настоящее время на экспорт приходится 56% от общего объема продаж. По состоянию на 31 декабря 2021 года холдинг насчитывал 5076 магазинов, из которых 3288 находились за пределами Италии.

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний