О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Sustainability

Calzedonia Group стала лидером по наращиванию показателей прозрачности моды

За год она поднялась на 43 процентных пункта
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Итальянский холдинг Calzedonia Group, включающий бренды Intimissimi, Tezenis, Falconeri и Calzedonia, показал лучший результат по продвижению в рейтинге индекса прозрачности моды. Об этом сообщается в докладе активистов моды Fashion Revolution.

В прошлом году Calzedonia Group набрала всего 11 п.п. Всестороннее развитие брендов нижнего белья, купальников и чулочно-носочных изделий, входящих в группу, позволило прибавить к результату 2021 года 43 п.п. и занять 10-е место среди 250 модных брендов и ритейлеров.

Индекс оценивает компании по пяти критериям: политика бренда и обязательства перед клиентами, принципы управления, прозрачность ведения бизнеса, освещение проблем современности и защита прав человека. Всего можно было получить 250 баллов, которые конвертировались в процентные пункты.

Первое место рейтинга занял итальянский ритейлер OVS с результатом 78 п.п. В этом году он разделил позицию с австралийскими ритейлерами одежды, развлечений и товаров для дома Kmart Australia и Target Australia. Они поднялись на 22 п.п. с момента публикации предыдущего издания индекса в 2021 году. Вторую строчку разделили H&M, The North Face и Timberland, понизившие свой результат до 66 п.п. Третье место у Vans — 65 п.п.

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний