Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Финансы

Calzedonia открыла 188 магазинов в 2019 году

Драйвером роста продаж итальянской группы стали международные рынки
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
Фото: Calzedonia

Итальянская группа Calzedonia, владелец брендов Calzedonia, Intimissimi, Falconeri и Tezenis, сообщила о росте продаж в 2019 году на 4,7% до 2,4 млрд евро.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Драйверами продаж в течение всего года были международные рынки, на которые приходится 56% общего оборота Calzedonia. В 2019 году компания расширила свою розничную сеть, открыв 188 новых магазинов — 138 из них запущены в других странах, преимущественно в Китае, России, Франции, Германии, Японии и США. По итогам года сеть Calzedonia насчитывала 4859 торговых точек в 54 странах, 3100 из них — за пределами Италии.

Одним из основных направлений работы Calzedonia в минувшем году стало также расширение международного присутствия итальянского бренда Falconeri — первые магазины марки были открыты в Китае, Франции, Японии, Испании и США.

Усиление электронной коммерции и расширение omnichannel стало еще одним важным направлением работы группы — компания инвестировала около 2 млн евро в технологии для интеграции физического и цифрового каналов.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Довериться профессионалам . Пошив одежды без ошибок и финансовых потерь

Почему начинающему бренду лучше обратиться к профессионалам контрактного производства.
13 февраля 15:04
296

Нет плохой погоды: продаем одинаково хорошо и в дождь, и в зной

Как подобрать ассортимент, который будет актуален при любых климатических сбоях.
9 сентября 09:25
2 932

BEE-online.ru запускает маркетплейс материалов для легкой промышленности

Поставщики текстиля, фурнитуры и лекал уже могут загрузить карточки своих товаров.
23 августа 16:59
3 247

Уроки для начинающих: гайд по применению нейросетей

Какую пользу может принести искусственный интеллект fashion-бизнесу?
29 января 10:04
7 887

Как построить эффективную матрицу ассортимента?

Как построить эффективную матрицу ассортимента, рассказывает Надежда Черданцева, руководитель агентства Merch.pro.
13 декабря 09:24
12 500

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин.
31 августа 15:10
19 555

Гид

Lacoste
Французский производитель спортивной одежды, обуви, парфюмерии, очков, часов, изделий из кожи со штаб-квартирой в Труа. Принадлежит Maus Frères.
adidas
Международный производитель спортивной одежды, обуви, аксессуаров и товаров для спорта со штаб-квартирой в Херцогенаурахе (Германия).

KazanExpress
Российский маркетплейс с головным офисом в Зеленодольске (Республика Татарстан).
American Eagle Outfitters
Американский ритейлер одежды и аксессуаров в массмаркет-сегменте со штаб-квартирой в Питтсбурге (Пенсильвания, США). Управляет брендами American Eagle, Aerie, Offline, Todd Snyder и Unsubscribed.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю