Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Выручка Henderson по итогам 11 месяцев 2023 года достигла рекорда

Объем продаж компании составил 14,6 млрд рублей, что на 35% выше прошлогодних показателей
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Операционная компания сети салонов мужской одежды, обуви и аксессуаров Henderson (OOO «Тами и Ко») объявила неаудированные операционные итоги за 11 месяцев 2023 года, согласно которым выручка за 11 месяцев 2023 выросла на 35% к прошлому году и составила рекордные 14,6 млрд рублей.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Свой успех компания объясняет правильным выбором стратегии развития, основанной на омниканальной модели продаж и перезапуске торговых точек с увеличением площади и ассортимента.

Среднегодовая торговая площадь Henderson за 11 месяцев 2023 года выросла на 13% до 44 800 кв. м, средняя площадь одного магазина составила 306 кв. м. Среднегодовой темп роста выручки на 1 кв. м за последние пять лет достиг 51%.

Показатель EBITDA за 11 месяцев 2023 года вырос на 42% до 5,8 млрд рублей, маржинальность по EBITDA достигла 40%.

По мнению финансового директора Henderson Анны Коршуновой, динамика выше показателей 2022 года обеспечивается в первую очередь развитием розничного направления и высоким трафиком, а также поддерживается ростом онлайн-продаж, что свидетельствует о результативности омниканального подхода.

Компания подтвердила прогнозы по финансовым показателям на 2023 год и намерена рекомендовать выплату дивидендов в размере 50% от чистой прибыли, но не менее 25 рублей на одну обыкновенную акцию. Таким образом, Henderson выделит на эти цели не менее 1 млрд рублей.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Статьи по теме
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Правила честной игры: инструкция для брендов, которые хотят стать осознанными

Как модному бренду прийти к осознанности, рассказывает Екатерина Насурдинова, основатель DADAknit.
5 февраля 20:34
9 960

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech: цифровые свадебные платья, Николай I в дополненной реальности, виртуальный показ для ФК «Зенит».
1 августа 09:04
10 742

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
14 202

Как построить персональный брендинг в мужской моде

Как построить персональный брендинг в мужской моде, рассказывает Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия – США).
18 октября 09:17
10 594

На общих основаниях: как ритейлеры ищут новые возможности на рынке plus size

Мировые ритейлеры, подорванные последствиями пандемии, ищут новые возможности на рынке plus size.
26 февраля 11:55
24 467

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами.
9 февраля 16:15
31 988

Гид

H&M Group (Hennes & Mauritz)
Шведская группа компаний, развивающая бренды H&M, H&M HOME, COS, & Other Stories, Monki, Weekday, ARKET и Afound. Второй по величине в мире ритейлер модных товаров.
Awww
Российский бренд одежды для детей со штаб-квартирой в Москве.
SEROVSKI
Российский бренд мужской, женской и детской одежды со штаб-квартирой в Иваново.
Moda Operandi
Американский онлайн-ритейлер люксовой одежды со штаб-квартирой в Нью-Йорке.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю