Выручка Henderson по итогам 11 месяцев 2023 года достигла рекорда
Операционная компания сети салонов мужской одежды, обуви и аксессуаров Henderson (OOO «Тами и Ко») объявила неаудированные операционные итоги за 11 месяцев 2023 года, согласно которым выручка за 11 месяцев 2023 выросла на 35% к прошлому году и составила рекордные 14,6 млрд рублей.
Свой успех компания объясняет правильным выбором стратегии развития, основанной на омниканальной модели продаж и перезапуске торговых точек с увеличением площади и ассортимента.
Среднегодовая торговая площадь Henderson за 11 месяцев 2023 года выросла на 13% до 44 800 кв. м, средняя площадь одного магазина составила 306 кв. м. Среднегодовой темп роста выручки на 1 кв. м за последние пять лет достиг 51%.
Показатель EBITDA за 11 месяцев 2023 года вырос на 42% до 5,8 млрд рублей, маржинальность по EBITDA достигла 40%.
По мнению финансового директора Henderson Анны Коршуновой, динамика выше показателей 2022 года обеспечивается в первую очередь развитием розничного направления и высоким трафиком, а также поддерживается ростом
Компания подтвердила прогнозы по финансовым показателям на 2023 год и намерена рекомендовать выплату дивидендов в размере 50% от чистой прибыли, но не менее 25 рублей на одну обыкновенную акцию. Таким образом, Henderson выделит на эти цели не менее 1 млрд рублей.