О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Выручка Henderson по итогам 11 месяцев 2023 года достигла рекорда

Объем продаж компании составил 14,6 млрд рублей, что на 35% выше прошлогодних показателей
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Операционная компания сети салонов мужской одежды, обуви и аксессуаров Henderson (OOO «Тами и Ко») объявила неаудированные операционные итоги за 11 месяцев 2023 года, согласно которым выручка за 11 месяцев 2023 выросла на 35% к прошлому году и составила рекордные 14,6 млрд рублей.

Свой успех компания объясняет правильным выбором стратегии развития, основанной на омниканальной модели продаж и перезапуске торговых точек с увеличением площади и ассортимента.

Среднегодовая торговая площадь Henderson за 11 месяцев 2023 года выросла на 13% до 44 800 кв. м, средняя площадь одного магазина составила 306 кв. м. Среднегодовой темп роста выручки на 1 кв. м за последние пять лет достиг 51%.

Показатель EBITDA за 11 месяцев 2023 года вырос на 42% до 5,8 млрд рублей, маржинальность по EBITDA достигла 40%.

По мнению финансового директора Henderson Анны Коршуновой, динамика выше показателей 2022 года обеспечивается в первую очередь развитием розничного направления и высоким трафиком, а также поддерживается ростом онлайн-продаж, что свидетельствует о результативности омниканального подхода.

Компания подтвердила прогнозы по финансовым показателям на 2023 год и намерена рекомендовать выплату дивидендов в размере 50% от чистой прибыли, но не менее 25 рублей на одну обыкновенную акцию. Таким образом, Henderson выделит на эти цели не менее 1 млрд рублей.

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Статьи по теме
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний