«Джамилько» планирует развивать в РФ французский бренд косметики
Компания «Джамилько», один из ведущих российских дистрибьюторов зарубежных fashion и спортивных брендов, может пополнить свой портфель продукцией ранее не представленной в РФ французской косметической марки Panier des Sens, сообщил «Коммерсантъ».
По данным Росаккредитации, в конце октября 2023 года компания получила несколько деклараций соответствия на продукцию Panier des Sens. Ранее, как сообщили изданию игроки отечественного косметического рынка, этот бренд не был представлен в
Panier des Sens был основан в 2021 году. Сейчас доставку его товаров можно оформить через некоторые
В портфеле «Джамилько» уже есть одна косметическая марка — итальянская Kiko Milano. С ней компания сотрудничает с 2019 года.
Эксперты рынка предположили, что стратегия дистрибьютора может заключаться в тестировании спроса на новый бренд с помощью имеющихся собственных точек и каналов или в запуске отдельного флагманского объекта под новую марку. При этом они отметили, что на рынке наблюдается серьезная конкуренция, особенно в среднем ценовом сегменте, в котором как раз работает Panier des Sens.