О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

«Джамилько» планирует развивать в РФ французский бренд косметики

В портфеле компании-дистрибьютора эта категория пока представлена единственной маркой Kiko Milano
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
Фото: Panier des Sens
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Компания «Джамилько», один из ведущих российских дистрибьюторов зарубежных fashion и спортивных брендов, может пополнить свой портфель продукцией ранее не представленной в РФ французской косметической марки Panier des Sens, сообщил «Коммерсантъ».

По данным Росаккредитации, в конце октября 2023 года компания получила несколько деклараций соответствия на продукцию Panier des Sens. Ранее, как сообщили изданию игроки отечественного косметического рынка, этот бренд не был представлен в офлайн-рознице в России.

Panier des Sens был основан в 2021 году. Сейчас доставку его товаров можно оформить через некоторые онлайн-сервисы, включая СДЭК и «Яндекс Маркет». Во Франции бренд развивает собственную сеть бутиков, а в большинство стран ЕС поставляет свою продукцию через сеть дистрибьюторов.

В портфеле «Джамилько» уже есть одна косметическая марка — итальянская Kiko Milano. С ней компания сотрудничает с 2019 года.

Эксперты рынка предположили, что стратегия дистрибьютора может заключаться в тестировании спроса на новый бренд с помощью имеющихся собственных точек и каналов или в запуске отдельного флагманского объекта под новую марку. При этом они отметили, что на рынке наблюдается серьезная конкуренция, особенно в среднем ценовом сегменте, в котором как раз работает Panier des Sens.

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Статьи по теме
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний