О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Ekonika и 2Mood зарегистрировали компанию «Глоу Бьюти»

Новая структура рассчитана на запуск совместных проектов в сегменте парфюмерии и косметики
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

17 октября 2023 года владельцы обувной сети Ekonika и бренда одежды 2Mood создали ООО «Глоу Бьюти» по выпуску парфюмерно-косметических средств, сообщил «Коммерсантъ» со ссылкой на базу данных ЕГРЮЛ.

В новой компании 25% получила структура Ekonika — «Эсперанс», 10% — основной совладелец обувной сети Александр Илиопуло. Оставшаяся доля распределена между совладельцами 2Mood: 30% — у Сергея Борисова и по 17,5% — у Екатерины Гаюр и Кристины Хоронжук.

В бренде 2Mood сообщили «Ъ», что новая компания создана для возможных будущих проектов, в Ekonika на вопросы не ответили.

Ekonika владеет долей в 2Mood — в мае 2023 года она была увеличена до 25%.

По данным Infoline, которые приводит издание, в 2022 году в России оборот парфюмерно-косметического рынка снизился на 4–5% до 800 млрд рублей, одежного — на 10,3% до 2,6 трлн рублей.

После отказа многих глобальных брендов, работающих в бьюти-сегменте, от инвестиций в российский рынок и от прямых продаж в связи с началом в феврале 2022 года боевых действий РФ на Украине анонсировать создание своих линеек начали локальные компании. Так, в июле 2023 года стало известно, что парфюмерную продукцию RalfAroma начал предлагать российский бренд обуви Ralf Ringer, а в августе оператор сети Lady & Gentleman City зарегистрировал знак Just Cosmetics.

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний