Ekonika и 2Mood зарегистрировали компанию «Глоу Бьюти»
17 октября 2023 года владельцы обувной сети Ekonika и бренда одежды 2Mood создали ООО «Глоу Бьюти» по выпуску парфюмерно-косметических средств, сообщил «Коммерсантъ» со ссылкой на базу данных ЕГРЮЛ.
В новой компании 25% получила структура Ekonika — «Эсперанс», 10% — основной совладелец обувной сети Александр Илиопуло. Оставшаяся доля распределена между совладельцами 2Mood: 30% — у Сергея Борисова и по 17,5% — у Екатерины Гаюр и Кристины Хоронжук.
В бренде 2Mood сообщили «Ъ», что новая компания создана для возможных будущих проектов, в Ekonika на вопросы не ответили.
Ekonika владеет долей в 2Mood — в мае 2023 года она была увеличена до 25%.
По данным Infoline, которые приводит издание, в 2022 году в России оборот
После отказа многих глобальных брендов, работающих в бьюти-сегменте, от инвестиций в российский рынок и от прямых продаж в связи с началом в феврале 2022 года боевых действий РФ на Украине анонсировать создание своих линеек начали локальные компании. Так, в июле 2023 года стало известно, что парфюмерную продукцию RalfAroma начал предлагать российский бренд обуви Ralf Ringer, а в августе оператор сети Lady & Gentleman City зарегистрировал знак Just Cosmetics.