Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Оператор Lady & Gentleman City зарегистрировал знак Just Cosmetics

Компания рассматривает возможность выпуска косметики под новым брендом и выход в сегмент товаров для дома
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Заявка на регистрацию бренда Just Cosmetics была подана в Роспатент компанией JC Universal DMCC, которая базируется в ОАЭ, сообщил «Коммерсантъ».

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Товарный знак, схожий с обозначением нового бренда одежды Just Clothes, регистрируется по классам в том числе косметических продуктов, гигиенических изделий, бижутерии. Представитель ООО «Трейд Менеджмент», которое управляет сетями Lady & Gentleman City и Just Clothes, подтвердил изданию, что компания рассматривает возможность запуска новых линий бренда Just Clothes: Just Kids, Just Home (товары для дома), Just Cosmetics.

В настоящее время, как уточнил собеседник «Ъ», проводится изучение спроса, которое может занять «не менее двух сезонов».

Ранее появлялась информация о планах по выходу в сегмент товаров для дома других российских ритейлеров. Так, в июле 2022 года заявку на товарный знак Lime Home подал бренд Lime. Позже сеть «Стокманн» сообщила о возможном открытии отдельных точек с этой категорией в 2023 году. Однако сейчас стало известно, что компания отказалась от этих планов и сконцентрировалась на развитии своего основного формата — универмага, также предполагающего включение в ассортимент товаров для дома. О возможном расширении в 2024 году текущего предложения линией для дома сообщил и бренд 12 Storeez.

С июля 2023 года парфюмерию и текстиль под собственной маркой начал предлагать покупателям Ralf Ringer.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Статьи по теме
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Довериться профессионалам . Пошив одежды без ошибок и финансовых потерь

Почему начинающему бренду лучше обратиться к профессионалам контрактного производства.
13 февраля 15:04
64

Инновационный крой без бумаги и отходов

Как с помощью ИИ создавать лекала с максимальной точностью и минимальным ущербом для экологии.
18 марта 09:53
7 587

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды и как с ним теперь работать.
23 января 09:27
14 374

Что можно шить из тканей российского производства?

Что можно шить из тканей российского производства?
1 августа 09:01
13 193

Дарья Золотухина, «Яндекс.Маркет»: мы готовы помогать в развитии российским модным брендам

Персонализация, искусственный интеллект и аналитика продаж: руководитель нового fashion-направления «Яндекс Маркета» Дарья Золотухина рассказала о сотрудничестве с продавцами и о возможностях, которые открываются в работе с этой онлайн-площадкой.
14 февраля 08:00
21 337

Новые имена в дизайне принтов. Выбор PROfashion

Рассказываем о молодых талантах в сфере текстильного дизайна.
13 сентября 00:25
21 837

Гид

Soweto Fashion Week (SFW)
Неделя моды в Южной Африке.
Cixing
Китайский производитель компьютеризированных вязальных машин со штаб-квартирой в Нинбо (КНР).
ДНК бренда (Brand DNA)
Комплекс базовых характеристик бренда, включающий ценности, философию, цели, эстетику, позиционирование и др.
Aquazzura
Итальянский люксовый бренд обуви и аксессуаров со штаб-квартирой во Флоренции (Италия).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю