Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

До конца марта планируется запуск трех универмагов Slava

Перспективным направлением для развития формата с учетом наличия вакантных площадей в ТЦ считаются регионы
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Универмаги российских дизайнеров Slava продолжают активную экспансию в регионы и планируют до конца 2023 года выход на международный уровень, сообщили «Известия».

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

По словам президента Magic Group и создателя концепции Slava Александра Перемятова, которые приводит издание, долгосрочный договор компания заключила с Сити-парком «Град» в Воронеже, где в мае 2023 года на площади, которую ранее занимал магазин Adidas, откроется новый универмаг. А в самое ближайшее время состоится запуск еще двух магазинов Slava: 16 марта — в ТРЦ «Планета» в Перми (на месте бренда Zara) и 29 марта — в ТРЦ «Гостиный двор» в Туле (на площади, прежде занимаемой маркой Bershka). Средняя площадь этих универмагов — немногим менее 1000 кв. м.

Помимо этого, достигнуты договоренности об открытии аналогичных точек в торговых центрах таких городов, как Саратов, Ростов, Волгоград, Нижний Новгород, Рязань. На сайте компании также анонсируется начало работы с 1 июня магазина в Letout Аутлет Молл в Самаре и в текущем месяце — в фудмолле VOKZAL 1853 в Санкт-Петербурге.

Александр Перемятов подтвердил, что количество площадок будет увеличиваться в Москве и Санкт-Петербурге, кроме того, в активной стадии находятся переговоры по запуску перспективного формата в двух странах СНГ — Беларуси и Узбекистане. Открытия намечены на 2023 год.

Признавая усиление конкуренции в сегменте мультибрендовых точек с дизайнерским ассортиментом отечественного производства, предприниматель подчеркнул, что у потребителей в регионах пока нет сопоставимой альтернативы ушедшим международным брендам, поэтому компания расширяет географию своего присутствия и стремится заполнить возникший пробел.

Первые проекты Slava работали как временные форматы с 2015 года. С 2020 года открылось несколько постоянных локаций в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Благовещенске, Самаре.

Ранее в интервью PROfashion генеральный директор столичного универмага Trend Island Николай Константинов также предположил, что регионы будут тестировать и постепенно развивать этот формат торговли.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Как заработать на фанатах сериалов

Получают ли модные бренды преимущества от появления в сериалах и возможно ли предугадывать бестселлеры по кадрам со съемок проектов Netflix, Amazon и HBO?
29 августа 23:03
19 669

На общих основаниях: как ритейлеры ищут новые возможности на рынке plus size

Мировые ритейлеры, подорванные последствиями пандемии, ищут новые возможности на рынке plus size.
26 февраля 11:55
24 888

Как реанимировать мертвый бизнес. Бизнес-консультант Виктор Варакин рассказывает, как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях

Как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях, рассказывает бизнес-консультант Виктор Варакин в новой рубрике #бизнес_ликбез.
10 сентября 17:52
25 287

С исторической точностью. Где в России производят жаккардовые ткани по технологиям XVIII-XIX веков

Российская фабрика Jacquard de Moscou выпускает жаккардовые ткани по технологиям XVIII-XIX веков. Как ей удается достичь аутентичности и найти заказчиков?
12 июля 23:20
31 903

Как найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?

Можно ли найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?
5 июля 19:24
26 783

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами.
9 февраля 16:15
32 652

Гид

Славянка
Российский производитель мужской и детской одежды под брендами Truvor, Fasti Donici, Dovmont со штаб-квартирой в Пскове.
International İstanbul Yarn Fair
Стамбульская международная выставка пряжи и волокон.
Устойчивая мода (sustainable fashion)
Создание fashion-продукции, которая производится, продается, используется и утилизируется экологически и социально ответственным образом, не оказывая вредного воздействия на окружающую среду.
Готье Жан-Поль (Gaultier Jean Paul)
Французский дизайнер, основатель одноименного бренда.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю