Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

В Самаре откроется универмаг российских дизайнеров Slava

На площади 1000 кв. метров представят коллекции более 150 локальных брендов
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Компания Magic Group открывает первый в Поволжье и самый большой в России универмаг российских дизайнеров Slava в самарском ТК «Амбар». Официальное открытие состоится 24 сентября.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Универмаг разместится на площади 1000 кв. м, в нем будут представлены бренды из разных регионов России, такие как «ДНК Россия», Aneta Uotman, Pur Pudra, 2 Eagles, l cosmetics, Something Special, Senochkina, RNB, Autograph.for.you, El Egoisto, ЖARR Official и другие, а также локальные марки Поволжского региона: «Волга Мама», Tucan, Ingredient, Irina Tarasenko, GUAN studio, «Артелъ «Воскресение» и другие. Всего покупателям будет предложено более 150 российских брендов с капсульными коллекциями различных моделей: от пуховиков до легких топов, от вечерних луков до домашней одежды, а также украшения: серьги, подвесы, колье, браслеты, кольца. Кроме того, в универмаге можно будет найти российскую уходовую косметику для лица и тела, посуду и товары для дома, постельное белье и декор от производителей из разных регионов РФ.

Первые проекты Slava работали как временные форматы с 2015 года. С 2020 года открылось несколько постоянных локаций в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Благовещенске.

«Своей целью мы поставили не только бизнес, наша миссия — популяризация российских брендов, как федеральных, так и локальных не только на территории всей России, но и за рубежом, — комментирует президент Magic Group Александр Перемятов, создатель универмагов российских дизайнеров Slava и „Йармарка“. — Сегодня самый подходящий момент для развития в заданном государством векторе на импортозамещение. Мы стремимся открыть новые имена русских дизайнеров не только в столице и городах-миллионниках, мы хотим показать их всем регионам, и в рамках проекта вывести на новый уровень местные бренды. Важно, что с этого года мы активно развиваем новые направления. Если раньше мы сотрудничали с производителями одежды, обуви и аксессуаров, то теперь расширили ассортимент, включив такие категории товаров, как косметика, парфюм, предметы декора, товары категории home, посуду и детскую одежду».

Ранее на этой неделе об открытии новой локации также сообщил универмаг «Телеграф». Новое пространство займет более 3 тыс. кв. метров в столичном торгово-развлекательном центре «Zеленопарк» и станет одним из самых масштабных проектов с российскими дизайнерами.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю.
17 апреля 08:30
15 188

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech: цифровые свадебные платья, Николай I в дополненной реальности, виртуальный показ для ФК «Зенит».
1 августа 09:04
12 140

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
16 483

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
25 575

Заплатить планете. Вдохновляющая история экологического обувного стартапа Allbirds

Как стартап кроссовок из шерсти мериноса за четыре года превратился в компанию, которая оценивается более чем в 1,4 млрд долларов, и привлек свыше 200 млн долларов инвестиций.
25 апреля 15:30
25 210

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
30 970

Гид

STUDIO 29
Российский бренд женской одежды и аксессуаров со штаб-квартирой в Москве.
SAY NO MORE
Российский бренд женской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Dsquared2
Итальянский люксовый бренд со штаб-квартирой в Милане.
Ulyana Sergeenko
Российский дом моды со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю