Полоса.Материи
Компания была создана в 2017 году Николаем Григорьевым (Коля Кукуруза) и Анной Невединой, Название «Полоса» символизировало движение, перемены и жизненный ритм, философия марки отражала мировоззрение основателей, основанное на свободе самовыражения и внимании к окружающим реалиям. Целевая аудитория — молодые люди, которые ищут способ выразить свою идентичность и взгляды через стиль.
Первым изделием бренда стала красная рубашка с космонавтом на белом фоне, принт на которую основатель нанес вручную.
В 2018 году «Полоса» выпустила линейку минималистичных монохромных рубашек и шоперов с авторской графикой и надписями, вдохновленными современным кинематографом, урбанистическими мотивами и обычными жизненными ситуациями. Одной из особенностей марки стал символизм — названия моделей «Связь», «Вышка», «Полет» обращались к современным философским и культурным темам: коммуникации, прогрессу и стремлению к свободе.
Бренд не придерживается стандартных методов работы в модной индустрии, не выпускает сезонные коллекции, начиная продажу изделий по мере выхода новых моделей. Ассортимент постоянно меняется, в разное время в нем были представлены рубашки, куртки, свитера, головные уборы, юбки, сумки, футболки с принтами, брюки и др. В 2023 году марка создала серию зимних курток, в
2024-м авторский рюкзак.В 2025 году изделия «Полосы» выпускались в формате «унисекс», нестандартном крое, который был шире, чем большинство одежды, маркируемой под оверсайз. По замыслу основателей бренда, для верного подбора размера и комфортной посадки вещи достаточно знать только рост покупателя.
Официальная торговая марка «Полоса. Материи» зарегистрирована 21 августа 2024 года. Правообладателем является Григорьев Николай Владимирович.
В середине 2025 года товары бренда можно было приобрести на сайте компании с доставкой.

