Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Что предложит Uniqlo в новом формате

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

8 сентября в столичном ТРЦ «Атриум» начинает работу магазин японского бренда Uniqlo в новой концепции. Он был закрыт в мае этого года на реконструкцию.

В ее результате была значительно расширена площадь торговой точки – она заняла 3 тыс. кв. метров на двух этажах комплекса. Чтобы помочь покупателям с выбором образа, в магазине установлены презентационные подиумы с ключевыми моделями. Согласно последним тенденциям ритейла, стремящегося к цифровизации, в новом «Uniqlo Атриум» появилось около 100 видеомониторов, включая две большие видеостены и экраны на колоннах. 


uniqlo_atrium-2.jpg

Кроме того, японский бренд расширил зоны для коллабораций и детских коллекций. С 8 сентября здесь будет эксклюзивно представлена осенне-зимняя коллекция Uniqlo x Ines de la Fressange, вдохновленная скандинавским образом жизни hygge. Данная коллаборация также получила свое развитие, пополнив ассортимент мужскими моделями.

Отдельная зона посвящена еще одной коллаборации Uniqlo – с Музеем современного искусства «Гараж». Здесь покупатели смогут проводить время, знакомясь с предметами искусства, книгами, журналами об искусстве, моде и современной культуре. Также в этой зоне будут проводиться бесплатные лекции, мастер-классы и специальные проекты от «Гаража».


uniqlo-atrium.jpg

Что касается интерьера нового магазина Uniqlo, его отличительной чертой стали граффити, украсившие стену центральной лестницы и одну из внутренних витрин магазина. Автор работ – Сергей Овсейкин, основатель и лидер граффити-команды Zukсlub. Вместе с другими близкими Uniqlo по духу людьми он принял участие в рекламной кампании «Открытие города», герои которой показали свои любимые места в Москве. Именно эти локации и легли в основу граффити. Узнать подробнее об участниках кампании – журналисте Алене Долецкой, директоре Музея современного искусства «Гараж» Антоне Белове, балерине Большого театра Кристине Кретовой и других – покупатели смогут на интерактивных стойках, оборудованных наушниками.

Значительные изменения коснулись и внешних витрин магазина. В них установлены вращающиеся манекены с ключевыми моделями сезона. «Значимой частью интерьерной концепции стал «второй свет», который образуется благодаря венчающему торговый центр стеклянному куполу, – рассказали в компании. – Витрины, расположенные внутри образовавшегося атриума хорошо видны со всех этажей и находятся в фокусе дополнительного светового оборудования, чтобы подчеркнуть визуальную и тематическую связь залов второго и третьего этажей».


uniqlo_atrium_3.jpg

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

3 дня, 200+ фабрик легпрома, 10 стран: успейте попасть на ведущее отраслевое событие

С 19 по 21 ноября в Москве в 20-й раз пройдет выставка BEE-TOGETHER.ru — основная площадка для поиска производственных партнеров модными брендами.
91

Инновационный крой без бумаги и отходов

Как с помощью ИИ создавать лекала с максимальной точностью и минимальным ущербом для экологии.
18 марта 09:53
10 642

На размер больше: готовы ли бренды одежды предложить plus size для детей

Современные дети и подростки увеличиваются в размерах — как реагируют на эту тенденцию производители одежды?
25 августа 16:10
22 991

Инвалидность vs. работа: есть ли место в индустрии моды для «особых» сотрудников?

Что теряет модный бизнес, избегая работников с инвалидностью, и как устранить барьеры.
30 июля 21:13
10 905

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
27 393

Контент как двигатель продаж

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
32 788

Гид

International Woolmark Prize (IWP)
Международный конкурс дизайна одежды из шерсти мериноса.
Stüssy
Американский стритвир-бренд со штаб-квартирой в г. Ирвайн (шт. Калифорния, США).
Allbirds
Американский бренд экологичной обуви и одежды со штаб-квартирой в Сан-Франциско (США).
Crockid
Российская группа компаний, специализирующаяся на производстве детской одежды со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге, владеет брендами Сrockid, Cubby, Very Neat и др.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю