Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Что предложит Uniqlo в новом формате

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

8 сентября в столичном ТРЦ «Атриум» начинает работу магазин японского бренда Uniqlo в новой концепции. Он был закрыт в мае этого года на реконструкцию.

В ее результате была значительно расширена площадь торговой точки – она заняла 3 тыс. кв. метров на двух этажах комплекса. Чтобы помочь покупателям с выбором образа, в магазине установлены презентационные подиумы с ключевыми моделями. Согласно последним тенденциям ритейла, стремящегося к цифровизации, в новом «Uniqlo Атриум» появилось около 100 видеомониторов, включая две большие видеостены и экраны на колоннах. 


uniqlo_atrium-2.jpg

Кроме того, японский бренд расширил зоны для коллабораций и детских коллекций. С 8 сентября здесь будет эксклюзивно представлена осенне-зимняя коллекция Uniqlo x Ines de la Fressange, вдохновленная скандинавским образом жизни hygge. Данная коллаборация также получила свое развитие, пополнив ассортимент мужскими моделями.

Отдельная зона посвящена еще одной коллаборации Uniqlo – с Музеем современного искусства «Гараж». Здесь покупатели смогут проводить время, знакомясь с предметами искусства, книгами, журналами об искусстве, моде и современной культуре. Также в этой зоне будут проводиться бесплатные лекции, мастер-классы и специальные проекты от «Гаража».


uniqlo-atrium.jpg

Что касается интерьера нового магазина Uniqlo, его отличительной чертой стали граффити, украсившие стену центральной лестницы и одну из внутренних витрин магазина. Автор работ – Сергей Овсейкин, основатель и лидер граффити-команды Zukсlub. Вместе с другими близкими Uniqlo по духу людьми он принял участие в рекламной кампании «Открытие города», герои которой показали свои любимые места в Москве. Именно эти локации и легли в основу граффити. Узнать подробнее об участниках кампании – журналисте Алене Долецкой, директоре Музея современного искусства «Гараж» Антоне Белове, балерине Большого театра Кристине Кретовой и других – покупатели смогут на интерактивных стойках, оборудованных наушниками.

Значительные изменения коснулись и внешних витрин магазина. В них установлены вращающиеся манекены с ключевыми моделями сезона. «Значимой частью интерьерной концепции стал «второй свет», который образуется благодаря венчающему торговый центр стеклянному куполу, – рассказали в компании. – Витрины, расположенные внутри образовавшегося атриума хорошо видны со всех этажей и находятся в фокусе дополнительного светового оборудования, чтобы подчеркнуть визуальную и тематическую связь залов второго и третьего этажей».


uniqlo_atrium_3.jpg

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Заветных три желания: тренды визуального мерчандайзинга в магазинах детской одежды

Как влюбить в свой магазин и детей, и взрослых, рассказывает Карина Шилкина, основатель международной онлайн-школы визуального мерчандайзинга VM CAPSULE.
3 февраля 10:01
1 687

На свободные места. Почему и зачем растут локальные сети магазинов одежды

Десятка крупнейших российских сетей одежды за последние полтора года открыла около 500 магазинов. PROfashion проанализировал статистику роста и попросил экспертов дать прогноз о дальнейшем развитии локальных игроков рынка.
9 октября 09:40
10 821

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
12 541

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю.
17 апреля 08:30
15 153

Правила выживания во время шторма: как работать бизнесу в период хаоса

Мария Герасименко, основатель компании Fashion Advisers и онлайн-школы Fashion Advisers School, объясняет, как работать бизнесу в период хаоса.
4 марта 12:20
11 513

Как модным компаниям защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие

Как компаниям в сфере модной индустрии защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие.
9 апреля 14:19
26 604

Гид

Health goth
Субкультурный стиль, объединяющий монохромную спортивную одежду, «готику» и киберпанк.
Céline
Французский люксовый модный дом со штаб-квартирой в Париже (Франция), входит в группу LVMH.
Пуччи Эмилио (Pucci Emilio)
Итальянский дизайнер, основатель одноименного модного дома.
Broswil
Российский производитель мужской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю