+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Uniqlo меняет формат

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть



Магазин японского бренда Uniqlo в столичном ТРЦ «Атриум» закроется в мае этого года для масштабной реконструкции. Уже осенью состоится открытие точки в новом концептуальном формате.

Как рассказали в компании, закрытие одного из центральных магазинов на редизайн происходит в рамках проекта Uniqlo по развитию бизнеса в России. Изменения коснутся не только интерьера магазина, но и его площади, которая будет значительно расширена. «Uniqlo Атриум» станет первой российской точкой бренда, представившей новый концептуальный дизайн и уникальный формат для презентации концепции LifeWear.

Бренд Uniqlo принадлежит японскому холдингу Fast Retailing и является крупнейшей в Японии специализированной розничной торговой компанией. Насчитывает сегодня более 1800 магазинов в 18 странах мира. В 2016 финансовом году, завершившемся 31 августа 2016 года, мировые продажи Fast Retailing достигли 17,31 млрд долларов.

Сегодня в России действует 17 магазинов бренда: 13 в Москве и 4 в санкт-Петербурге. 14 апреля состоится открытие еще двух новых точек в российской столице: в ТРЦ «Золотой Вавилон Ростокино» и ТРЦ «Гудзон».


UNIQLO-Atrium-2.JPG


Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний