Число иностранных fashion-брендов в ключевых ТЦ Петербурга сократилось на четверть за 2,5 года

По оценкам международной консалтинговой компании Nikoliers, с конца 2021 года по первый квартал 2024 года число иностранных fashion-брендов в крупных ТЦ Санкт-Петербурга сократилось почти на 25% — с 401 до 303 точек, а их доля упала с 51% до 37%. «Окном возможностей» воспользовались локальные игроки, поэтому общее количество fashion-магазинов в девяти моллах города даже увеличилось — с 781 до 810.
«Известные российские марки расширяют свою представленность в торговых центрах, обновляют концепции магазинов, создают клиентские зоны, например, кафе и места ожидания, а также предоставляют дополнительные услуги —
Примечательно и то, что, несмотря на изменения геополитического фона, российский рынок ритейла продолжает привлекать новые иностранные бренды. Только за прошлый год в ТЦ Северной столицы появились магазины австралийского 2XU, турецких AVVA, Beymen Club, Loft, Mudo, OXXO, немецкого Plein Sport, итальянского Replay и американского Woolrich. Кроме того, в ближайшее время в ТРЦ «Галерея» откроется магазин нового для Петербурга бренда детской одежды Balabala из Китая.
Лидером среди иностранных ритейлеров по присутствию в петербургских ТЦ