Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Число иностранных fashion-брендов в ключевых ТЦ Петербурга сократилось на четверть за 2,5 года

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
Plein Sport

По оценкам международной консалтинговой компании Nikoliers, с конца 2021 года по первый квартал 2024 года число иностранных fashion-брендов в крупных ТЦ Санкт-Петербурга сократилось почти на 25% — с 401 до 303 точек, а их доля упала с 51% до 37%. «Окном возможностей» воспользовались локальные игроки, поэтому общее количество fashion-магазинов в девяти моллах города даже увеличилось — с 781 до 810.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

«Известные российские марки расширяют свою представленность в торговых центрах, обновляют концепции магазинов, создают клиентские зоны, например, кафе и места ожидания, а также предоставляют дополнительные услуги — кастом-бары, сопровождение шопинга стилистом», — рассказывает Ирина Царькова, директор департамента торговой недвижимости Nikoliers.

Примечательно и то, что, несмотря на изменения геополитического фона, российский рынок ритейла продолжает привлекать новые иностранные бренды. Только за прошлый год в ТЦ Северной столицы появились магазины австралийского 2XU, турецких AVVA, Beymen Club, Loft, Mudo, OXXO, немецкого Plein Sport, итальянского Replay и американского Woolrich. Кроме того, в ближайшее время в ТРЦ «Галерея» откроется магазин нового для Петербурга бренда детской одежды Balabala из Китая.

Лидером среди иностранных ритейлеров по присутствию в петербургских ТЦ по-прежнему остаются итальянские бренды — суммарно они сформировали 30% от всех fashion-арендаторов. США уступили вторую строчку рейтинга Германии с долей в 15%. Топ-3 с долей в 9% замыкает Турция, которая ранее занимала шестое место. За отчетный период доля китайских брендов увеличилась с 3 до 8.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Довериться профессионалам . Пошив одежды без ошибок и финансовых потерь

Почему начинающему бренду лучше обратиться к профессионалам контрактного производства.
13 февраля 15:04
112

На размер больше: готовы ли бренды одежды предложить plus size для детей

Современные дети и подростки увеличиваются в размерах — как реагируют на эту тенденцию производители одежды?
25 августа 16:10
19 867

Инвалидность vs. работа: есть ли место в индустрии моды для «особых» сотрудников?

Что теряет модный бизнес, избегая работников с инвалидностью, и как устранить барьеры.
30 июля 21:13
8 811

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech: цифровые свадебные платья, Николай I в дополненной реальности, виртуальный показ для ФК «Зенит».
1 августа 09:04
11 884

Новое старое: о спросе на fashion-продукцию с советской символикой

Почему fashion-продукция с советской символикой пользуется сегодня спросом и кто ее целевой потребитель?
13 декабря 09:25
13 883

Мойдодыр для сникерхедов. Как зародился рынок химчисток для кроссовок

Как зародился рынок химчисток для кроссовок и кто приложил к этому руку.
5 июля 17:08
27 134

Гид

Playtime Paris
Международная выставка товаров для детей.
Fast fashion («быстрая мода»)
Бизнес-модель быстрого массового производства трендовых продуктов по доступной цене.
Дольче Доменико (Dolce Domenico), Габбана Стефано (Gabbana Stefano)
Итальянские дизайнеры, сооснователи модного дома Dolce & Gabbana.
Егорьевск-обувь
Российский производитель детской обуви и одежды под маркой «Котофей» со штаб-квартирой в Егорьевске (Московская обл.).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю