Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Четверть площадей в ТЦ Санкт-Петербурга занимают магазины одежды и аксессуаров

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Согласно данным консалтинговой компании NF Group, 26% арендованных площадей в торговых центрах Санкт-Петербурга занимают магазины одежды и аксессуаров.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

В 2024 году также отмечается замедление экспансии российских брендов одежды и аксессуаров по сравнению с показателями 2023 года. После масштабного открытия магазинов по всей стране крупные отечественные ритейлеры начали развивать операционную деятельность.

При этом, в Санкт-Петербурге продолжают открываться бутики новых брендов, которые ранее не были представлены в городе. Недавно открылся фирменный магазин бренда верхней одежды Norppa в ТЦ «Галерея» и первый бутик ижевской марки Cult off в «Заневском Каскаде».

В первом полугодии 2024 года в торговых центрах Санкт-Петербурга также открылись первые магазины брендов из Китая — ритейлера детских товаров Balabala и производителя бытовой техники Candy.

За шесть месяцев 2024 года в России открылось всего 20 новых бутиков иностранных компаний, большая часть которых находится в Москве. До конца года в столице ожидается выход еще пяти новых ритейлеров.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

На размер больше: готовы ли бренды одежды предложить plus size для детей

Современные дети и подростки увеличиваются в размерах — как реагируют на эту тенденцию производители одежды?
25 августа 16:10
17 201

Уроки детской площадки: правила конкурентной борьбы в бизнесе

Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия–США), рассказывает о правилах конкурентной борьбы в бизнесе.
11 июля 09:00
10 190

Как построить эффективную матрицу ассортимента?

Как построить эффективную матрицу ассортимента, рассказывает Надежда Черданцева, руководитель агентства Merch.pro.
13 декабря 09:24
10 995

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
29 371

Как найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?

Можно ли найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?
5 июля 19:24
26 271

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
19 873

Гид

Браун Том (Browne Thom)
Американский дизайнер, основатель и креативный директор бренда Thom Browne.
Стритвир (streetwear)
Околоспортивный стиль, вдохновленный субкультурами скейтеров и ранних поклонников хип-хопа.
HENDERSON
Российская сеть салонов мужской моды со штаб-квартирой в Москве.
Bershka
Испанский бренд молодежной одежды, обуви и аксессуаров в сегменте fast fashion со штаб-квартирой в Артейхо (Ла-Корунья, Испания); принадлежит группе Inditex.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю