Бренд Women’secret может вернуться в Россию
Часть российских магазинов испанского бренда нижнего белья и домашней одежды Women’secret, которые на протяжении последнего года остаются закрытыми, могут возобновить работу под этим же брендом после передачи под управление белорусскому франчайзи Fashion House, сообщил «Коммерсантъ».
Соответствующие планы компании Tendam, развивающей торговую марку Women’secret, изданию подтвердили источники на рынке торговой недвижимости. Помимо этого, на сайте HeadHunter была обнаружена информация о наборе персонала для магазинов сети в московских ТЦ «Метрополис», «Авеню», «Европолис», а также в одноименном ТРК в
Поиском сотрудников занимается белорусская компания Fashion House, которая развивает в Беларуси по франшизе Women’secret и ряд других западных брендов, включая Mango, MaxMara, Zegna. В России Fashion House управляет несколькими магазинами итальянской марки Terranova.
Согласно знакомым с ситуацией участникам рынка, торговые точки, которые откроются в России через этого франчайзи, будут работать под прежней вывеской и продавать коллекцию бренда Women’secret. Но работу могут возобновить только наиболее рентабельные из них.
Всего до 2022 года сеть бренда насчитывала в РФ более 50 магазинов. В марте прошлого года Tendam заявила о прекращении работы в нашей стране
В целом за 2022 год российский рынок покинуло несколько зарубежных брендов нижнего белья, включая Victoria`s Secret, Triumph, а также DIM (за исключением франчайзинговых магазинов). Поэтому сегмент
Так, собственную линию нижнего белья в октябре 2022 года представил Lime, а накануне появилась информация о том, что эстонский бренд BonBon Lingerie запустил в