Бельевой бренд DIM закрывает российское юрлицо
ООО «Ди-би-ай рус», развивающее в России сеть монобрендовых магазинов DIM, начало процесс ликвидации юрлица, сообщили «Ведомости» после изучения данных ЕГРЮЛ.
На сайте компании указано, что она остановила поставки в страну. Тем не менее, по информации газеты, франчайзинговые магазины продолжат работу даже после закрытия центрального офиса DIM, но вынуждены будут в ближайшее время сменить вывеску, чтобы не ассоциироваться с брендом.
В частности, представитель одного из крупных московских торговых центров сообщил изданию, что их арендатор
В течение последних пяти лет DIM работал с сайтом franshiza.ru. После истечения контракта в конце марта активное продвижение бренда было приостановлено. Причиной, по мнению экспертов, стала неопределенность дальнейших шагов по развитию бренда на российском рынке.
Французский бренд нижнего белья DIM был основан в 1953 г. Он представлен более чем в 40 странах. Сейчас им владеет американская компания, специализирующаяся на одежных марках и нижнем белье, — Hanesbrands Inc., ее выручка за прошлый год составила около 6,5 млрд долларов. Ей также принадлежат также марки Champion, Playtex, Bali, L’eggs, Wonderbra, Maidenform, Berlei и Bonds.
В Россию поставки продукции DIM начались в 1997 году, в