Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Agent Provocateur критикуют за продолжение продаж в России

78 из 210 зарубежных брендов одежды и товаров повседневного спроса работают в РФ по разным бизнес-схемам
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Британский бренд нижнего белья Agent Provocateur попал под пристальное внимание общественности и специалистов зарубежного рынка из-за продолжения продаж коллекций в России, сообщает Fashionunited.com. При этом бизнес компании ведется не напрямую, а через соглашение о франчайзинге, по которому бутики бренда управляются на местном уровне.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Согласно объединенной группе исследователей Leave Russia, осуществляющих мониторинг деятельности международных компаний в России после начала конфликта на Украине, Agent Provocateur — одна из немногих британских компаний в сфере fashion, которая не остановила работу в нашей стране. Локальный сайт бренда agentprovocateur.ru также продолжает функционировать и принимать заказы.

По данным организации Leave Russia, в настоящее время из 210 ранее официально представленных в России иностранных компаний сегмента fashion и потребительских товаров покинули рынок 91, а 78 остались. В числе тех, кто напрямую, опосредованно, под новыми названиями или через каналы параллельного импорта сохранил возможность поставлять товары в РФ, называются такие бренды, как Boggi, Calzedonia, Clarins, Crocs, JW Anderson, Quicksilver, Samsonite, Sephora и Tom Ford.

Представитель Agent Provocateur подтвердил одному из западных СМИ, что магазины бренда «управляются франчайзи по соглашениям о франчайзинге/лицензировании», но сам бизнес «не „ведется“ в России». На российском сайте марки указаны адреса 10 торговых точек в Москве, а также по одной в Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону и Сочи.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Istanbul Fashion Connection приглашает байеров

РАФИ и İHKİB организуют поездку делегации байеров стран СНГ на выставку моды в Стамбуле.
19 июня 08:27
10 346

AR и VR-технологии: как компании обратить эти инструменты в свою пользу?

AR и VR-технологии меняют модную индустрию до неузнаваемости и определяют победителей на рынке. Что же нужно сделать компаниям, чтобы обратить эти инструменты в свою пользу?
31 января 00:42
14 158

Поттериана в моде. Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера

Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера.
12 января 14:19
13 708

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
14 673

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент, рассказывает основатель консалтингового агентcтва Kids Fashion Retail Елена Письменская.
4 апреля 22:21
25 401

Как реанимировать мертвый бизнес. Бизнес-консультант Виктор Варакин рассказывает, как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях

Как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях, рассказывает бизнес-консультант Виктор Варакин в новой рубрике #бизнес_ликбез.
10 сентября 17:52
25 093

Гид

Нормкор (normcore)
Базовый стиль, предполагающий отказ от следования модным трендам.
Haute couture (высокая мода)
Cоздание эксклюзивных моделей одежды, как правило, вручную и в единичном экземпляре, из материалов лучшего качества; высший сегмент fashion-рынка.
adidas
Международный производитель спортивной одежды, обуви, аксессуаров и товаров для спорта со штаб-квартирой в Херцогенаурахе (Германия).

Arket
Шведский бренд повседневной одежды, аксессуаров и товаров для дома со штаб-квартирой в Стокгольме; принадлежит H&M Group.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю