Agent Provocateur критикуют за продолжение продаж в России
Британский бренд нижнего белья Agent Provocateur попал под пристальное внимание общественности и специалистов зарубежного рынка из-за продолжения продаж коллекций в России, сообщает Fashionunited.com. При этом бизнес компании ведется не напрямую, а через соглашение о франчайзинге, по которому бутики бренда управляются на местном уровне.
Согласно объединенной группе исследователей Leave Russia, осуществляющих мониторинг деятельности международных компаний в России после начала конфликта на Украине, Agent Provocateur — одна из немногих британских компаний в сфере fashion, которая не остановила работу в нашей стране. Локальный сайт бренда agentprovocateur.ru также продолжает функционировать и принимать заказы.
По данным организации Leave Russia, в настоящее время из 210 ранее официально представленных в России иностранных компаний сегмента fashion и потребительских товаров покинули рынок 91, а 78 остались. В числе тех, кто напрямую, опосредованно, под новыми названиями или через каналы параллельного импорта сохранил возможность поставлять товары в РФ, называются такие бренды, как Boggi, Calzedonia, Clarins, Crocs, JW Anderson, Quicksilver, Samsonite, Sephora и Tom Ford.
Представитель Agent Provocateur подтвердил одному из западных СМИ, что магазины бренда «управляются франчайзи по соглашениям о франчайзинге/лицензировании», но сам бизнес «не „ведется“ в России». На российском сайте марки указаны адреса 10 торговых точек в Москве, а также по одной в