О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Около 1 200 новых брендов появились на Wildberries с начала 2023 года

Больше всего за неполный 1-й квартал года на онлайн-платформу вышло новых марок одежды и обуви
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

За неполный 1-й квартал 2023 года покупателям маркетплейса Wildberries стали доступны около 1200 новых брендов, при этом порядка 60% из них предлагают продукцию российского производства.

Наибольшее число подключений к онлайн-платформе в компании отметили на неделе с 13 по 18 февраля 2023 года, что аналитики связывают с подготовкой селлеров к повышенному покупательскому спросу перед праздниками — Днем защитника Отечества и Международным женским днем. Например, в этот период на Wildberries впервые запустили продажи сразу несколько новых марок женских аксессуаров, а в число самых востребованных категорий товаров вошло нижнее белье.

Больше всего в развитии онлайн-канала на площадке были заинтересованы марки одежды и обуви, а также товаров для дома и ремонта, детских товаров, носимых гаджетов и косметических средств. Общие продажи новых брендов за неполный 1-й квартал 2023 года оцениваются на уровне 8 млрд рублей.

В топ-10 самых популярных новых брендов на Wildberries в январе-марте 2023 года вошли марки, реализующие женскую одежду в стиле casual, нижнее белье, экосумки, мужские демисезонные куртки.

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Статьи по теме
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний