Asos запустил премиальный бренд Arrange

Британский онлайн-ритейлер Asos представил новый бренд женской одежды Arrange. Проект позиционируется как премиальная марка, изделия которой эксклюзивно доступны на платформе Asos, сообщает Fashion Dive
Arrange стал частью портфеля Asos, в который также входят Collusion, Miss Selfridge и Reclaimed Vintage. По словам представителя Asos, новый бренд нацелен на увеличение предложения и расширение возрастной аудитории ритейлера, в первую очередь привлекая покупателей в возрасте 30 лет и старше, которые ориентированы на
Эксперты отмечают, что запуск нового бренда может стать важным шагом для Asos в укреплении своих позиций на рынке, особенно в условиях растущей конкуренции со стороны таких ритейлеров, как H&M, Uniqlo и Target, которые также активно развивают премиальные линии.
Запуск Arrange происходит на фоне стратегических изменений Asos. Напомним, что в 2024 году компания продала 75% доли в брендах Topshop и Topman конгломерату Heartland, всего через два года после их приобретения. Помимо этого, в 2024 году продажи Asos упали на 28% в США и на 12% в Великобритании по сравнению с