О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Маркетинг

Wildberries начал тестировать новый логотип

Всего разработано несколько вариантов изображения, по каждому из них компания будет изучать отзывы аудитории
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Маркетплейс Wildberries приступил к тестированию нового логотипа, сообщил Sostav со ссылкой на пресс-службу компании.

Для оценки обратной связи от покупателей и партнеров модифицированная версия логотипа была размещена в некоторых новых ПВЗ и на международном сайте. При этом в рамках работы над изменением айдентики было создано несколько концепций, каждая из которых будет подвергаться проверке в реальных условиях.

В новом логотипе используется более плавный шрифт, а все буквы — строчные. Они выполнены в черном цвете и размещены на белом фоне. В разработке проекта наряду с собственной дизайнерской командой Wildberries участвовал российский дизайнер, иллюстратор и гравер Юрий Гордон.

В компании подчеркнули, что на данном этапе проводится именно тестирование, а не ребрендинг.

В апреле стало известно, что маркетплейс работает над новой концепцией для логотипа и бренда. Тогда основатель и генеральный директор маркетплейса Татьяна Бакальчук, в частности, заявила, что текущий фирменный стиль «несколько устарел» и есть необходимость сделать его более «дружелюбным и современным». В ноябре 2022 года компания допускала сокращение названия Wildberries до WB.

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний