Wildberries начал тестировать новый логотип
Маркетплейс Wildberries приступил к тестированию нового логотипа, сообщил Sostav со ссылкой на пресс-службу компании.
Для оценки обратной связи от покупателей и партнеров модифицированная версия логотипа была размещена в некоторых новых ПВЗ и на международном сайте. При этом в рамках работы над изменением айдентики было создано несколько концепций, каждая из которых будет подвергаться проверке в реальных условиях.
В новом логотипе используется более плавный шрифт, а все буквы — строчные. Они выполнены в черном цвете и размещены на белом фоне. В разработке проекта наряду с собственной дизайнерской командой Wildberries участвовал российский дизайнер, иллюстратор и гравер Юрий Гордон.
В компании подчеркнули, что на данном этапе проводится именно тестирование, а не ребрендинг.
В апреле стало известно, что маркетплейс работает над новой концепцией для логотипа и бренда. Тогда основатель и генеральный директор маркетплейса Татьяна Бакальчук, в частности, заявила, что текущий фирменный стиль «несколько устарел» и есть необходимость сделать его более «дружелюбным и современным». В ноябре 2022 года компания допускала сокращение названия Wildberries до WB.