О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Маркетинг

Tom Tailor запустил новую CRM-систему в собственных магазинах

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Стремясь повысить лояльность покупателей и увеличить эффективность маркетинговых процессов, немецкий бренд Tom Tailor запустил в собственной рознице новую CRM-систему SailPlay.

Программа позволяет делать маркетинговые коммуникации с покупателями более персонализированными, запускать специальные акции и таргетированные рассылки, настраивать их всего за несколько минут, а также оценивать эффективность процессов в рамках программы лояльности.

«С точки зрения бизнеса очень важно найти персонализированный подход к покупателям, говорить с ними на одном языке, предлагать им то, что хотят они, учитывая потребности каждого, – говорит Сергей Кондаков, генеральный директор Tom Tailor в России. – Использование CRM-технологий делает эти процессы более эффективными. А на таком высококонкурентном рынке как ритейл, технологичные продукты для бизнеса приобретают еще большее значение, за ними – будущее. Платформа SailPlay – одно из таких решений».

Розничная сеть Tom Tailor на территории России и СНГ насчитывает сегодня 137 магазинов, 62 из них – собственные точки бренда, а 75 – франчайзинговые. Одежда под маркой Tоm Tailor также представлена в онлайн-магазине, отдельных корнерах и мультибрендовых точках.


c16258f0797e973c6e648ad47db7511a.jpg


Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний