Tom Tailor запустил новую CRM-систему в собственных магазинах
Источник:
PROfashion

Стремясь повысить лояльность покупателей и увеличить эффективность маркетинговых процессов, немецкий бренд Tom Tailor запустил в собственной рознице новую CRM-систему SailPlay.
Программа позволяет делать маркетинговые коммуникации с покупателями более персонализированными, запускать специальные акции и таргетированные рассылки, настраивать их всего за несколько минут, а также оценивать эффективность процессов в рамках программы лояльности.
Розничная сеть Tom Tailor на территории России и СНГ насчитывает сегодня 137 магазинов, 62 из них – собственные точки бренда, а 75 – франчайзинговые. Одежда под маркой Tоm Tailor также представлена в онлайн-магазине, отдельных корнерах и мультибрендовых точках.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю