Tom Tailor запустил новую CRM-систему в собственных магазинах
Стремясь повысить лояльность покупателей и увеличить эффективность маркетинговых процессов, немецкий бренд Tom Tailor запустил в собственной рознице новую CRM-систему SailPlay.
Программа позволяет делать маркетинговые коммуникации с покупателями более персонализированными, запускать специальные акции и таргетированные рассылки, настраивать их всего за несколько минут, а также оценивать эффективность процессов в рамках программы лояльности.
«С точки зрения бизнеса очень важно найти персонализированный подход к покупателям, говорить с ними на одном языке, предлагать им то, что хотят они, учитывая потребности каждого, – говорит Сергей Кондаков, генеральный директор Tom Tailor в России. – Использование CRM-технологий делает эти процессы более эффективными. А на таком высококонкурентном рынке как ритейл, технологичные продукты для бизнеса приобретают еще большее значение, за ними – будущее. Платформа SailPlay – одно из таких решений».
Розничная сеть Tom Tailor на территории России и СНГ насчитывает сегодня 137 магазинов, 62 из них – собственные точки бренда, а 75 – франчайзинговые. Одежда под маркой Tоm Tailor также представлена в онлайн-магазине, отдельных корнерах и мультибрендовых точках.