Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Маркетинг

Сеть Kari обновила логотип

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Одна из самых крупных российских сетей по продаже обуви Kari обновила логотип. В новым дизайне появился круг с латинской буквой «r» в виде запятой, которая символизирует приверженность семейным ценностям и стремление к открытию новых точек. Об этом сообщила команда бренда в своем Telegram-канале.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Из написания также исчез знаменитый слоган марки: «Если обувь, то Kari».

Пресс-служба бренда заявила: «Обновленный логотип стал олицетворением нашей философии и стремления стать к вам еще ближе. Мы продолжаем расширять сеть магазинов Kari и ставить новые метки на карте. Чтобы у каждого было место, где всегда ждут с улыбкой и новыми выгодными предложениями».

В связи с этим марка начала постепенно менять оформление во всех фирменных магазинах, однако логотип на официальном сайте еще не сменила.

На данный момент в сети Kari работает более 1200 торговых точек по всей России, это самый высокий показатель среди отечественных ритейлеров.

В 2023 финансовом году выручка Kari увеличилась на 18% и составила 93,7 млрд рублей, а чистая прибыль снизилась почти в два раза и достигла 5,7 млрд рублей.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Статьи по теме
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Инновационный крой без бумаги и отходов

Как с помощью ИИ создавать лекала с максимальной точностью и минимальным ущербом для экологии.
18 марта 09:53
4 478

Эксперты расскажут о мерах поддержки легпрома в новых реалиях

Дискуссия состоится 31 августа на площадке выставки CPM в Москве.
19 августа 16:25
10 824

Как построить эффективную матрицу ассортимента?

Как построить эффективную матрицу ассортимента, рассказывает Надежда Черданцева, руководитель агентства Merch.pro.
13 декабря 09:24
10 810

Главные ошибки в работе с кашемиром

Дизайнер и эксперт по трикотажу Людмила Норсоян — о трудностях создания кашемировых коллекций.
6 сентября 08:00
14 775

На общих основаниях: как ритейлеры ищут новые возможности на рынке plus size

Мировые ритейлеры, подорванные последствиями пандемии, ищут новые возможности на рынке plus size.
26 февраля 11:55
24 150

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
19 749

Гид

Поп-ап-магазин (pop-up store)
Формат ритейла, предполагающий работу торговой точки в течение непродолжительного времени.
Alessandro Dell’Acqua
Итальянский бренд одежды, обуви, аксессуаров со штаб-квартирой в Милане; принадлежит Borbonese SpA.
LOVE REPUBLIC
Российский lifestyle-бренд женской одежды и аксессуаров среднеценового сегмента.
Неделя моды в Токио
Rakuten Fashion Week TOKYO.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю