Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Маркетинг

Алексей Ягудин и Татьяна Тотьмянина представили первые беговые кроссовки Kari

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Олимпийские чемпионы по фигурному катанию Алексей Ягудин и Татьяна Тотьмянина стали лицами рекламной кампании первых беговых кроссовок российского обувного бренда Kari. Контракт заключен сроком на один год. Ритейлер намерен занять часть рынка ушедших из России игроков, уделяя особое внимание массовому сегменту.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Чтобы заявить о новой профессиональной линейке, компания обратилась к спортсменам, которые своим трудом достигли высоких спортивных результатов.

Как рассказали в Kari, беговая линия Time Jump «произведена по высоким технологическим стандартам международных компаний, специализирующихся на спортивной обуви». Так, например, первая модель для бега имеет четырехслойную подошву с встроенной плотной пластиной и анатомический задник. В кроссовках, представленных в базовой и облегченной версии, можно заниматься в зале и на улице.

kari_Yagudin_Totimianina_gor.jpg

Мужские модели доступны в четырех цветовых решениях, женские — в восьми. Размерная сетка — от 39 до 45 для мужчин и от 36 до 41 для женщин. Все размеры профессиональной линейки — половинчатые. В планы компании входит обновление ассортимента не реже раза в год.

Розничная цена первых беговых мужских кроссовок Kari составляет 3999 рублей, женских — 3699 рублей.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Что можно шить из тканей российского производства?

Что можно шить из тканей российского производства?
1 августа 09:01
13 488

История текстильных предприятий Подмосковья

Краевед Александр Послыхалин рассказывает об истории текстильных предприятий Подмосковья.
13 мая 13:41
14 406

Перспективы локальных марок на рынке детской одежды

О перспективах локальных марок на рынке детской одежды рассказывает Елена Письменская, основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail.
24 октября 22:25
11 578

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
14 961

С чужого плеча. Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?

Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?
13 сентября 18:05
15 918

Мойдодыр для сникерхедов. Как зародился рынок химчисток для кроссовок

Как зародился рынок химчисток для кроссовок и кто приложил к этому руку.
5 июля 17:08
27 409

Гид

Сысоев Сергей
Российский дизайнер, основатель одноименного бренда.
Deichmann
Германский производитель и ритейлер обуви со штаб-квартирой в городе Эссен (Германия).
Isabel Marant
Французский люксовый бренд одежды со штаб-квартирой в Париже.
Moschino
Итальянский люксовый бренд одежды, сумок, товаров для дома и других аксессуаров со штаб-квартирой в Милане. Принадлежит Aeffe Group.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю