Эксперты расскажут о мерах поддержки легпрома в новых реалиях

31 августа 2022 года на международной выставке индустрии моды Collection Premiere Moscow (CPM) в рамках деловой программы Russian Fashion Retail Forum состоится дискуссия на тему «Стратегия: возможности и каналы господдержки в индустрии моды». Модератором встречи выступит Татьяна Белькевич, коммерческий директор медиахолдинга PROfashion, президент РАФИ.
В дискуссии примут участие следующие спикеры:
- Вера Хмырова, Минпромторг России;
- Татьяна Журавлева,
проектно-исследовательский институт «Полис»; - Гюльнара Агамова, Агентство Креативных Индустрий;
- Светлана Беляева, Российский Союз Производителей Одежды;
- Елена Дыбова,
Торгово-промышленная палата; - Максим Чапов, Группа компаний Российского экспортного центра.
Основными в повестке обсуждения станут вопросы, актуальные для большинства предприятий легкой промышленности:
1. Какие меры поддержки доступны сегодня предприятиям легкой промышленности?
2. Что нужно сделать для того, чтобы получить меры господдержки?
3. Могут ли предприятия торговли рассчитывать на
4. Какие меры поддержки сегодня реально нужны предприятиям легкой промышленности?
5. Почему предприятия не спешат воспользоваться мерами господдержки? Какие барьеры существуют и как их преодолеть?
Отдельное внимание в ходе дискуссии планируется уделить программам субсидирования на покупку швейного и текстильного оборудования от Минпромторга, а также подробно осветить существующие возможности, которые предоставляет Агентство креативных индустрий молодым дизайнерам.
Ниже приводится список из ключевых мер поддержки, которые сегодня оказывают государственные ведомства и специально созданные для содействия бизнесу организации.
Более подробно узнать о способах поддержки предприятий можно на сессии, которая пройдет
Также напоминаем, что с 30 августа в течение нескольких месяцев для консультаций будут доступны корнеры «Точка Легпрома» от Министерства промышленности и торговли РФ. Обратившись в эти информационные службы, предприятия, ритейлеры, дизайнеры или модные бренды смогут получить ответы на имеющиеся запросы и подобрать подходящие варианты поддержки. «Точки Легпрома» будут функционировать в рамках профильных выставок в разных городах.