Сеть Kari увеличилась на 288 тыс. кв. метров в 2022 году
Компания Kari подвела итоги юбилейного для нее 2022 года и поделилась планами на ближайшее будущее. В уходящем году была произведена масштабная трансформации всей сети бренда, направленная на то, чтобы обувной ритейлер Kari стал якорным оператором, управляющим торговыми точками трех форматов: семейный гипермаркет Kari, обувной магазин Kari и детский универмаг Kari Kids.
По словам генерального директора
Благодаря подробному анализу потребительских предпочтений в Kari взвешенно подходят к включению новых позиций в представляемые товарные категории, что, в свою очередь, позволяет нивелировать сезонность, наращивать трафик и выравнивать показатели по выручке.
В связи с изменениями на рынке компания сделала ставку на развитие товаров под собственной торговой маркой (СТМ). Такая политика позволила минимизировать риски и положительно отразилась на динамике продаж, что особенно наглядно продемонстрировали результаты в категории детских товаров Kari Kids, где доля СТМ составляет более 80%.
Важным итогом года для компании стал выход на международный рынок — в декабре 2022 года состоялось открытие представительства в Армении и первого семейного гипермаркета Kari в Ереване. В следующем году бренд планирует значительно расширить географию своего присутствия и открыть около двухсот магазинов, из которых около трети — в Казахстане, Беларуси и Армении.
Оценивая итоги первого