Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
События / Конференции

В BUTLER состоялся бизнес-завтрак главной выставки моды СРМ

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

6 августа в ресторане BUTLER состоялся бизнес-pавтрак, посвященный предстоящей международной выставке моды CPM — Collection Première Moscow, крупнейшему в России индустриальному событию.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

На мероприятии присутствовали: Ольга Ушакова, Виктория Яценко, Алена Литковец, Евгений Демченко, Сергей Сурков, а также представители компаний-партнеров выставки — Fashion Consulting Group, РАФИ, Fashion Sfera, «Третье чувство», Euro Shoes, Textile Salon, ЦВК «Экспоцентр» и многие другие.

Официальную часть мероприятия открыла директор по маркетингу компании-организатора — Expo Fusion — Елена Оберемова, которая поделилась с гостями ключевыми новостями выставки CPM и целым рядом спецпроектов, ожидающих участников и посетителей в ближайшем сезоне — с 26 по 29 августа в ЦВК «Экспоцентр». Особое внимание она уделила тому, что впервые для байеров будет создано пространство с селекцией мужской моды от локальных и иностранных марок, а в его поддержку состоится CPM Menswear Gala Show.

Гости_2.jpg

В 11 павильонах комплекса свыше 900 брендов одежды и аксессуаров из 25 стран презентуют коллекции сезона весна-лето 2025. Мероприятие, по ожиданиям организаторов, посетит более 20 тысяч байеров из многих российских регионов и стран ЕАЭС. В числе ключевых событий предстоящего сезона — двухдневное насыщенное расписание подиумных показов, в том числе яркое бельевое шоу от брендов из Бразилии, Австралии, Испании и США; атмосферное пространство трендов, зонированное по сегментам женской, мужской и пляжной моды; три потока бизнес-форума с участием ста ведущих компаний и экспертов рынка; а также презентация кампейна будущего года, созданного командой стилистов и дизайнеров CPM при помощи технологий генеративных нейросетей.

Выставка откроется 26 августа показом хедлайнера сезона — бренда CHAPURIN, с новой коллекцией которого можно будет также ознакомиться на стенде. Ключевыми сегментами выставки станут женская и мужская мода, нижнее белье, купальники, одежда для фитнеса, дома и сна, а также торговое оборудование и сервисы для ритейлеров одежды. Крупнейшие страны-участницы — Россия, Турция, Италия и Китай.

Партнерами бизнес-завтрака выступили арома-бренд Coba, флористический бутик «Цвет счастья» и центр корпоративной флористики «Бренд-букет».

Предстоящий сезон крупнейшей в России и Центральной Азии международной выставки моды CPM состоится в ЦВК «Экспоцентр» с 26 по 29 августа 2024 года.

По материалам пресс-службы выставки CPM

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Инновационный крой без бумаги и отходов

Как с помощью ИИ создавать лекала с максимальной точностью и минимальным ущербом для экологии.
18 марта 09:53
4 866

Istanbul Fashion Connection приглашает байеров

РАФИ и İHKİB организуют поездку делегации байеров стран СНГ на выставку моды в Стамбуле.
19 июня 08:27
9 958

Дарья Золотухина, «Яндекс.Маркет»: мы готовы помогать в развитии российским модным брендам

Персонализация, искусственный интеллект и аналитика продаж: руководитель нового fashion-направления «Яндекс Маркета» Дарья Золотухина рассказала о сотрудничестве с продавцами и о возможностях, которые открываются в работе с этой онлайн-площадкой.
14 февраля 08:00
19 873

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства, и как это соотносится с реальным гардеробом молодых мам.
16 сентября 22:33
12 340

Как модным компаниям защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие

Как компаниям в сфере модной индустрии защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие.
9 апреля 14:19
24 967

Как реанимировать мертвый бизнес. Бизнес-консультант Виктор Варакин рассказывает, как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях

Как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях, рассказывает бизнес-консультант Виктор Варакин в новой рубрике #бизнес_ликбез.
10 сентября 17:52
24 749

Гид

БЕЗДNА
Российский бренд молодежной женской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Brusnika
Российский бренд женской одежды из вязаного трикотажа со штаб-квартирой в Раменском (Московская обл.).
Дроп (drop)
Продажи лимитированной партии одежды, обуви, аксессуаров в течение ограниченного времени.
Пин-ап (pin-up)
Подчеркнуто женственный стиль, основой которого является мода 1950-х, в особенности силуэт «песочные часы».
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю