Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Маркетинг

Кей-поп певец Джин стал лицом Gucci

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Самого старшего участника музыкального бойз-бэнда BTS Джина назначили лицом итальянского модного дома Gucci, который входит в конгломерат Kering. Это уже не первый южнокорейский амбассадор бренда, сообщил WWD.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Помимо Джина в списке азиатских друзей бренда числятся хип-хоп исполнитель Джей Парк, актриса Шин Мин, А, актер и модель Ли Джон Чже, солистка группы NewJeans Ханни и другие.

Джин с аудиторией в 50 млн в социальных сетях также является официальным амбассадором ювелирной марки Fred.

Креативный директор Gucci Сабато де Сарно прокомментировал назначение: «Теплая и добрая личность Джина притягательна, а его стиль уникален. Он щедрый и необыкновенный артист, который способен трогать людей своей музыкой, поэтому мы с честью разделим наше совместное путешествие».

Ранее стало известно, что Gucci не оправдал ожидания аналитиков и продажи бренда за первое полугодие 2024 года упали на 19% до 4,09 млрд евро.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Статьи по теме
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Нет плохой погоды: продаем одинаково хорошо и в дождь, и в зной

Как подобрать ассортимент, который будет актуален при любых климатических сбоях.
9 сентября 09:25
1 350

Трек-лист для продаж

Как правильно подобрать фоновую музыку для fashion-розницы.
15 апреля 10:09
3 418

На размер больше: готовы ли бренды одежды предложить plus size для детей

Современные дети и подростки увеличиваются в размерах — как реагируют на эту тенденцию производители одежды?
25 августа 16:10
17 927

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
9 506

Как модным компаниям защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие

Как компаниям в сфере модной индустрии защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие.
9 апреля 14:19
25 350

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук, и есть ли у этого сегмента будущее.
19 февраля 14:25
16 792

Гид

SEROVSKI
Российский бренд мужской, женской и детской одежды со штаб-квартирой в Иваново.
Bershka
Испанский бренд молодежной одежды, обуви и аксессуаров в сегменте fast fashion со штаб-квартирой в Артейхо (Ла-Корунья, Испания); принадлежит группе Inditex.
Пин-ап (pin-up)
Подчеркнуто женственный стиль, основой которого является мода 1950-х, в особенности силуэт «песочные часы».
Health goth
Субкультурный стиль, объединяющий монохромную спортивную одежду, «готику» и киберпанк.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю