Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Маркетинг

Кей-поп певица Лиса стала амбассадором Louis Vuitton

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Певица Лиса из южнокорейской группы Blackpink стала новым амбассадором французского модного дома Louis Vuitton, сообщает WWD. Помимо Лисы в списке «друзей» бренда уже есть и другие k-pop-исполнители: группы Le Sserafim, Riize, J-Hope из BTS и солист Stray Kids Феликс Ли.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Лиса уже является лицом Celine, который также принадлежит конгломерату LVMH. Помимо тесного сотрудничества с холдингом, Лиса является официальным амбассадором ювелирного дома Bulgari, MAC Cosmetics и других брендов.

Команда Louis Vuitton отметила, что «смелый выбор одежды» Лисы соответствует видению креативного директора Николя Жескьера. Ранее певица часто появлялась в качестве гостя на показах и других мероприятиях бренда.

Также в этом году Лиса начала сольную карьеру и основала собственный лейбл Lloud, в рамках которого представила первый музыкальный видеоклип на песню Rockstar, собравший более 120 млн просмотров на YouTube.

В социальных сетях на певицу подписано свыше 104 млн человек.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Правила честной игры: инструкция для брендов, которые хотят стать осознанными

Как модному бренду прийти к осознанности, рассказывает Екатерина Насурдинова, основатель DADAknit.
5 февраля 20:34
10 281

Уроки детской площадки: правила конкурентной борьбы в бизнесе

Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия–США), рассказывает о правилах конкурентной борьбы в бизнесе.
11 июля 09:00
10 571

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки.
20 декабря 10:03
14 238

Как заработать на фанатах сериалов

Получают ли модные бренды преимущества от появления в сериалах и возможно ли предугадывать бестселлеры по кадрам со съемок проектов Netflix, Amazon и HBO?
29 августа 23:03
19 518

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
24 466

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
29 761

Гид

Supreme
Американский lifestyle-бренд одежды и скейтбордов со штаб-квартирой в Нью-Йорке. Принадлежит VF Corporation.
Пино Франсуа-Анри (Pinault François-Henri)
Президент и генеральный директор группы компаний роскоши Kering.
Benetton Group
Итальянская корпорация по производству и продаже одежды со штаб-квартирой в Понцано-Венето (пров. Тревизо, Италия). Владеет брендами United Colors of Benetton, Undercolors of Benetton, Sisley, принадлежит холдингу Edizione SpA.
Boozt
Шведский онлайн-универмаг одежды, обуви, аксессуаров, косметики и товаров для дома со штаб-квартирой в Мальмё (Швеция).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю