Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Маркетинг

Британский футболист Джуд Беллингем стал амбассадором Louis Vuitton

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Модный дом Louis Vuitton объявил британского футболиста Джуда Беллингема новым амбассадором, сообщает WWD. Он играет за национальную сборную Англии и испанский клуб «Реал Мадрид». В мае 2024 года Джуд Беллингем был назван лучшим игроком сезона в испанской Ла Лиге, позже он также стал главным претендентом на получение «Золотого мяча».

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Сотрудничество отметили съемкой, фотографом которой стал Габриэль Мозес.

Джуд Беллингем в интервью GQ отметил, что для него большая честь присоединиться к команде Louis Vuitton и сотрудничать с Фарреллом Уильямсом, чьими работами он всегда восхищался.

«Его самобытность, амбициозность и преданность делу как на поле, так и за его пределами воплощают дух сообщества Louis Vuitton: людей, которые по сути своей являются чемпионами», — прокомментировали сотрудничество с Беллингемом в компании.

Ранее стало известно, что кей-поп певица Лиса стала новым амбассадором Louis Vuitton. В социальных сетях на певицу подписано более 104 млн человек.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Статьи по теме
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Инвалидность vs. работа: есть ли место в индустрии моды для «особых» сотрудников?

Что теряет модный бизнес, избегая работников с инвалидностью, и как устранить барьеры.
30 июля 21:13
7 606

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю.
17 апреля 08:30
11 598

Чему и как учиться: экономический ликбез для участников легпрома

Экономический ликбез для игроков рынка легкой промышленности: как искоренить проблему низкой деловой грамотности.
9 января 22:53
15 704

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
14 700

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
24 466

Как найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?

Можно ли найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?
5 июля 19:24
26 635

Гид

Пин-ап (pin-up)
Подчеркнуто женственный стиль, основой которого является мода 1950-х, в особенности силуэт «песочные часы».
Bosco Sport
Российский бренд спортивной одежды со штаб-квартирой в Москве, принадлежит ГК Bosco di Ciliegi.  
Lacoste
Французский производитель спортивной одежды, обуви, парфюмерии, очков, часов, изделий из кожи со штаб-квартирой в Труа. Принадлежит Maus Frères.
Loloclo
Российский бренд базовой одежды для детей со штаб-квартирой в Москве
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю