Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Маркетинг

Louis Vuitton снял кампанию с Роджером Федерером и Рафаэлем Надалем

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Модный дом Louis Vuitton опубликовал кадры новой рекламной кампании Core Values авторства Энни Лейбовиц, в которой приняли участие прославленные теннисисты Роджер Федерер и Рафаэль Надаль.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Вечные соперники на корте и друзья в жизни запечатлены на вершине горы в Доломитовых Альпах в Италии, что идеально воплотило слоган кампании: «Есть путешествия, которые превращаются в легенды».

Кампания Core Values была впервые представлена 17 лет назад Антуаном Арно и Пьетро Беккари, CEO и председателем совета директоров Louis Vuitton. Она прославляет вечные принципы, определяющие модный дом.

«В своей карьере я достиг большего, чем когда-либо мечтал, поэтому, в конце концов, человеческое наследие является самой важной ценностью», — прокомментировал Рафа. «Мы были такими соперниками, а в конце карьеры оказались рядом друг с другом, и это очень круто. Сейчас мы во всех смыслах на вершине горы. Для нас это что-то значимое и особенное», — добавил Федерер.

Louis Vuitton уже не первый раз привлекает спортсменов к участию в своей рекламной кампании — два года назад в объектив Лейбовиц попали футболисты Криштиану Роналду и Лионель Месси.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

3 дня, 200+ фабрик легпрома, 10 стран: успейте попасть на ведущее отраслевое событие

С 19 по 21 ноября в Москве в 20-й раз пройдет выставка BEE-TOGETHER.ru — основная площадка для поиска производственных партнеров модными брендами.
17 ноября 09:14
413

Инвалидность vs. работа: есть ли место в индустрии моды для «особых» сотрудников?

Что теряет модный бизнес, избегая работников с инвалидностью, и как устранить барьеры.
30 июля 21:13
10 929

По пути еврозамещения: Иран

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю.
17 апреля 08:30
17 698

Материнство и стиль

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства, и как это соотносится с реальным гардеробом молодых мам.
16 сентября 22:33
15 399

Как жить без остатков...

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент, рассказывает основатель консалтингового агентcтва Kids Fashion Retail Елена Письменская.
4 апреля 22:21
27 911

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук, и есть ли у этого сегмента будущее.
19 февраля 14:25
19 727

Гид

See now, buy now (увидел - купил)
Формат торговли, в котором вещи из новой коллекции становятся доступными к покупке сразу после их показа.
Alexander Arutyunov
Российский бренд дизайнерской одежды и аксессуаров со штаб-квартирой в Москве.
Стритвир (streetwear)
Околоспортивный стиль, вдохновленный субкультурами скейтеров и ранних поклонников хип-хопа.
Своп (swap)
Обмен товарами, бывшими в употреблении, между конечными потребителями.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю