Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
В PROfashion Гид
Компания

Снежная королева

Российская сеть мультибрендовых магазинов верхней одежды и аксессуаров со штаб-квартирой в Москве
vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

5f3444716cde5_logo.png

«Снежная королева» основана в Москве в 1998-м Вугаром Исаевым и Денисом Кулиевым. Первый магазин был открыт в августе того же года в бывшем цехе московского завода имени Войкова. С момента создания компания позиционировалась как сеть специализированных магазинов по продаже верхней одежды из кожи и меха.

В 2004 году Вугар Исаев выкупил долю бизнеса у Дениса Кулиева, став единственным владельцем и президентом «Снежной Королевы», и изменил формат компании, пополнив ассортимент одеждой casual.

К 2007 году сеть ритейлера объединяла 23 магазина в 14 городах России, контролируя около 10–12% общероссийского рынка и 40% московского; половина ассортимента верхней одежды продавалась под собственной торговой маркой.

В 2007–2011 годах лицами рекламных кампаний «Снежной королевы» становились Кристина Орбакайте, Тина Канделаки, Арина Шарапова, Алексей Ягудин, Юлия Ковальчук, Мария Кожевникова.

В 2011-м, по результатам народного голосования ежегодной общенациональной Премии «Марка № 1 в России», «Снежная Королева» победила в категории «Сеть мультибрендовых магазинов модной одежды».

В 2013-м компания открыла интернет-магазин, который по итогам года зафиксировал выручку около 40 млн руб., что составило 0,24% общего оборота.

В 2016-м «Снежная королева» запустила производство изделий из натурального меха на российских фабриках. До этого 80% меховых изделий собственной торговой марки компания производила в КНР и других странах Азиатско-Тихоокеанского региона, а оставшиеся 20% в Италии, Греции и Германии.

В августе 2020 года компания презентовала коллекцию под собственным брендом «Снежная Королева». В нее вошли более 1500 различных моделей предметов женского гардероба нескольких линий: «Снежная Королева Collection» — ключевые модели бренда, бестселлеры, классические силуэты; Collection Trend — трендовые и имиджевые модели, новые силуэты, декор, ткани; «Снежная Королева Studio» — модели в спортивном и casual стиле; «Снежная Королева Boutique» — модели классических силуэтов с отделкой мехом и декоративными элементами высокого ценового диапазона.

Запуск коллекций под СТМ позволил начать сотрудничество с маркетплейсами Wildberries и Lamoda.

В сентябре 2020-го в коллаборации с брендом Ruban «Снежная Королева» представила лимитированную коллекцию, вдохновленную современными музами больших городов. В совместную линейку вошли брючные костюмы, платья из натуральной кожи, асимметричные джемперы, свитеры со съемным воротником, трикотажные костюмы с юбками и брюками и верхняя одежда, которая являлась основой коллекции — стеганые жакеты, куртки-трансформеры, пальто с вырезами на плечах, норковые шубы из аукционного меха Blackglama и Kopenhagen Fur с авторским принтом на подкладе, длинные облегченные модели из вязаного меха лисы, пальто из меха норки, енота и овчины. Сотрудничество брендов продолжилось и в следующем сезоне, результатом чего стала лимитированная коллекция одежды весна-лето 2021.

Также в 2020-м вышли две совместные коллекции «Снежная Королева» x Lina Dembikova в концепции «модного конструктора».

В 2021 году ритейлер представил новую премиальную линию Limited Edition из натуральных материалов: шерсти, кашемира, хлопка и кожи.

В апреле 2022-го «Снежная Королева» стала первой системообразующей компанией, получившей льготное кредитование от «Сбербанка» по программе Минпромторга России.

Осенью 2022 года вышла совместная капсула с Lamoda из переработанных материалов, в которую вошли 16 моделей верхней одежды. Внешняя ткань, подклад и утеплитель были выполнены из 8 тонн переработанного пластика. Материалом для изготовления прямых пальто-коконов, оверсайз-пуховиков и курток-трансформеров стало полиэфирное recycle-волокно, соответствующее принципам устойчивого развития и сертифицированное международным стандартом Global Recycled Standart (GRS), от технологических компаний Haili и Unifi.

В августе 2023-го, в связи с обновлением аудитории и расширением ассортимента, «Снежная Королева» представила новые логотип и концепт оформления торговых пространств. В разработанном дизайнером и архитектором Романом Кольсом лого был использован специальный шрифт и прописные буквы с сохранением фирменной короны и черно-белой цветовой гаммы. Серия изменений затронула оформление интерьера: для мебели были выбраны геометрические формы с плавно закругленными углами, торговое оборудование было окрашено в черный и белые цвета, выделяющиеся на фоне светлых стен и пола, а для подсветки манекенных групп использовались специальные решения в виде контрастных обрамляющих конструкций.

В 2023 году, по результатам исследования независимого маркетингового агентства ООО «ИнДепс», компания была названа «Главным меховым магазином России».

В мае 2024-го «Снежная Королева» попала в список крупных компаний (не менее 5 тыс. сотрудников) опубликованного порталом hh.ru «Рейтинга работодателей России», заняв 284-е место.

В 2023 году выручка ООО «СК Трейд», развивающего сеть магазинов «Снежная королева», составила 30,07 рублей, прибыль — 2,62 млрд рублей.

В середине 2024-го сеть насчитывала 128 торговых точек в 58 городах России общей площадью более 120 тысяч кв. м, в которых совершалось около 3 млн покупок в год.

В марте 2025 года генеральным директором сети «Снежная королева» стал Михаил Дубровин, сменивший на этой должности Игоря Левшина, который занял пост члена совета директоров компании.

tg vk youtube
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Гид

Устойчивая мода (sustainable fashion)
Создание fashion-продукции, которая производится, продается, используется и утилизируется экологически и социально ответственным образом, не оказывая вредного воздействия на окружающую среду.
Cerruti 1881
Итальянский модный дом класса люкс со штаб-квартирой в Париже, принадлежит Biem.L.Fdlkk Garment (Китай).
Арутюнов Александр Завенович
Российский дизайнер, основатель одноименного бренда одежды.
Ресейл
Торговля бывшими в употреблении товарами, а также перепродажа стоков и архивных коллекций.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю