Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Маркетинг

Спринтер Тимоти Адольф стал амбассадором Louis Vuitton

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
Тимоти Адольф. Фото: Louis Vuitton

Louis Vuitton, флагманский бренд LVMH, выбрал Тимоти Адольфа, французского легкоатлета-паралимпийца с нарушениями зрения, своим новым амбассадором в рамках партнерства люксового холдинга с предстоящими Олимпийскими и Паралимпийскими играми в Париже.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Сотрудничество подчеркивает стремление бренда к инклюзивности. В Louis Vuitton также отмечают, что достижения Тимоти Адольфа «прекрасно демонстрируют ценности совершенства и смелости, которые так важны для дома моды». Спортсмен был чемпионом мира на дистанции 400 метров в 2019 году, а на Играх в Токио в 2021 году завоевал серебряную медаль на 100-метровой дистанции. Кроме того, Тимоти занимается музыкой и имеет активную социальную позицию в вопросах инклюзивности.

В этом году он будет участвовать в Паралимпийских соревнованиях на дистанциях 100 и 400 метров.

Среди спортивных амбассадоров Louis Vuitton также пловец Леон Маршан, фехтовальщик Энцо Лефор, гимнастка Мелани де Хесус дос Сантос и другие атлеты. Олимпийский спонсорский проект холдинга LVMH оценивается в 150 млн евро.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Какие цвета будут главными в 2025 и 2026 годах

Анализируем оттенки, которые станут определяющими для модной индустрии в ближайших сезонах.
3 февраля 01:44
17 902

Бег на длинные дистанции. Cмогли ли локальные спортивные бренды заменить ушедших зарубежных игроков?

Ландшафт российского рынка спортивных товаров заметно изменился за последние два года. Разбираемся, есть ли на нем место российским брендам и с какими трудностями им приходится бороться.
5 августа 09:06
7 678

На размер больше: готовы ли бренды одежды предложить plus size для детей

Современные дети и подростки увеличиваются в размерах — как реагируют на эту тенденцию производители одежды?
25 августа 16:10
20 796

Как спланировать маркетинговый бюджет

Как спланировать маркетинговый бюджет? Многие руководители компаний все еще не готовы ответить на этот вопрос. Пора расставить точки над «i».
3 мая 22:14
25 773

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
28 129

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент, рассказывает основатель консалтингового агентcтва Kids Fashion Retail Елена Письменская.
4 апреля 22:21
26 878

Гид

Малыгина Евгения
Российский дизайнер, основательница бренда Pirosmani.
TheOneMilano
Международная выставка верхней одежды и haute-à-porter.
Форд Том (Ford Tom)
Американский дизайнер, основатель одноименного бренда, бывший креативный директор Gucci и Yves Saint Laurent.
Секонд-хенд
Сегмент ритейла, который предлагает подержанные одежду, обувь и аксессуары по доступным ценам.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю