Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Маркетинг

Adidas, Nike и Zara возглавили рейтинг OMI-2023 в категории одежды

Среди отечественных представителей индустрии наибольшее расположение россиян завоевали Ostin и Gloria Jeans
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Компания Online Market Intelligence (OMI) опубликовала результаты ежегодного исследования «Любимые бренды россиян», в котором представлены торговые марки, сформировавшие в течение 2023 года наиболее благоприятное впечатление у потребительской аудитории. Первые три места в категории одежды заняли Adidas, Nike и Zara.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Традиционно рейтинг определяет 20 брендов-лидеров в общем зачете,  т.е. независимо от профиля деятельности, и по 10 лучших торговых марок в каждой из 66 категорий, охватывающих разные виды товаров и услуг.

Согласно результатам опроса за 2023 год, первую строчку в основном списке вновь занял Samsung. Второе место — у Adidas, третье — у Nike (годом ранее было наоборот). В двадцатку компаний с положительным имиджем также включены следующие fashion-бренды и производители спорттоваров: Zara (12-ое место), Puma (14-ое), Ostin (16-ое) и Gloria Jeans (20-ое). Также в список вошел единственный представитель e-commerce — маркетплейс Ozon.

В списке 10 любимых брендов одежды в этом году представлены (в порядке убывания): Adidas, Nike, Zara, Ostin, Gloria Jeans, H&M, Puma, «Твое», Zolla и Mango. При этом Nike вырос на 2 позиции, сместив Zara и Ostin, а «Твое» впервые вошел в список и сразу оказался на восьмом месте.

Среди обувных марок потребители отдали голоса за Nike, Adidas, Ecco, Kari, Rbk (Reebok), Puma, Rieker, Salamander, Zenden и Ralf Ringer. В этой категории существенных изменений по сравнению с прошлым рейтингом не произошло — все четыре лидера сохранили свои прежние позиции, а у остальных игроков наблюдается незначительная динамика по отношению друг к другу.

По интернет-площадкам предпочтения россиян в 2023 году распределились следующим образом: Ozon, Wildberries, Yandex, AliExpress, «Сбермаркет» («Мегамаркет»), Lamoda, Avito, KazanExpress, DNS, «Самокат». Причем первые два маркетплейса удерживают лидерство в категории с 2021 года.

Рейтинг топ-20 любимых брендов по мнению российских потребителей составляется компанией OMI по итогам анализа результатов онлайн-опросов около 1 500 жителей крупных городов РФ с доходом средний и выше среднего. Исследование проводится с 2008 года. Респондентам предлагается после блока социально-демографических вопросов назвать без подсказки торговые марки (бренды), которые они считают любимыми. Динамика движения по рейтингу, как считают в компании, является комплексным показателем эффективности маркетинговой политики компании-владельца бренда.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
10 669

Правила честной игры: инструкция для брендов, которые хотят стать осознанными

Как модному бренду прийти к осознанности, рассказывает Екатерина Насурдинова, основатель DADAknit.
5 февраля 20:34
11 007

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды и как с ним теперь работать.
23 января 09:27
13 553

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду – в материале The Guardian.
26 декабря 23:25
18 380

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
15 351

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами.
9 февраля 16:15
33 627

Гид

Volga Fashion Week (VFW)
Российская региональная неделя моды.
Рианна (Rihanna)
Американский дизайнер, бизнесмен, основатель семьи брендов Fenty, певица.
Шишкин Дмитрий
Российский предприниматель, дизайнер, основатель ГК «Портновская мануфактура SHISHKIN».
Dolce & Gabbana (D & G)
Международный люксовый модный дом со штаб-квартирой в Милане (Италия).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю