Adidas, Nike и Zara возглавили рейтинг OMI-2023 в категории одежды
Компания Online Market Intelligence (OMI) опубликовала результаты ежегодного исследования «Любимые бренды россиян», в котором представлены торговые марки, сформировавшие в течение 2023 года наиболее благоприятное впечатление у потребительской аудитории. Первые три места в категории одежды заняли Adidas, Nike и Zara.
Традиционно рейтинг определяет 20
Согласно результатам опроса за 2023 год, первую строчку в основном списке вновь занял Samsung. Второе место — у Adidas, третье — у Nike (годом ранее было наоборот). В двадцатку компаний с положительным имиджем также включены следующие
В списке 10 любимых брендов одежды в этом году представлены (в порядке убывания): Adidas, Nike, Zara, Ostin, Gloria Jeans, H&M, Puma, «Твое», Zolla и Mango. При этом Nike вырос на 2 позиции, сместив Zara и Ostin, а «Твое» впервые вошел в список и сразу оказался на восьмом месте.
Среди обувных марок потребители отдали голоса за Nike, Adidas, Ecco, Kari, Rbk (Reebok), Puma, Rieker, Salamander, Zenden и Ralf Ringer. В этой категории существенных изменений по сравнению с прошлым рейтингом не произошло — все четыре лидера сохранили свои прежние позиции, а у остальных игроков наблюдается незначительная динамика по отношению друг к другу.
По
Рейтинг