Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Маркетинг

10% от продажи «розовых товаров» Lamoda перечислит в фонд «Дальше»

В 2022 году на мероприятия по увеличению осведомленности о раке груди компания направила почти 2 млн рублей
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

В рамках поддержки ежегодной кампании «Розовый октябрь», нацеленной на повышение осведомленности общества о раке молочной железы, онлайн-ритейлер Lamoda перечислит 10% средств от продажи выделенного ассортимента товаров в благотворительный фонд «Дальше».

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

В акции участвуют женские и мужские товары из категорий нижнее белье, носки, чулки и колготки. В течение всего октября 2023 года платформа будет резервировать 10% от продажи «розовых товаров», чтобы затем направить эти средства в адрес организации, оказывающей содействие в предупреждении, своевременном обнаружении рака груди, а также в проведении реабилитационных мероприятий.

В этом году Lamoda специально подготовилась к проведению «Розового октября» и привлекла других игроков fashion-рынка. Так, белорусский бренд Mark Formelle разработал и представил на онлайн-платформе первый в истории марки инклюзивный бюстгальтер — модель с кармашком для вкладышей и протезов. Бельевой бренд Belle You эксклюзивно предоставил для акции свои бестселлеры — комплекты нижнего белья в новых цветах.

Lamoda уже в 4-й раз присоединяется к инициативам, приуроченным к месяцу борьбы с раком груди. В прошлом году в результате аналогичной акции компания перечислила в фонд «Дальше» 1 998 864 рубля. Более 1,3 млн рублей от этой суммы были направлены на поддержание работы благотворительной организации, 339 309 рублей помогли российским пациентам принять участие в перспективном клиническом исследовании уникальной онковакцины, а еще 315 943 рубля были перечислены центру «Вместе», который оказывает комплексную помощь женщинам, столкнувшимся с заболеванием. В результате помощь получили 692 человека.

В этом году для пользователей Lamoda будут дополнительно доступны различные форматы консультаций со специалистами по вопросам профилактики рака груди. Например, со 2 по 8 октября 2023 года компания поддержит бренд Intimissimi, который организует в торговых центрах Москвы, Санкт-Петербурга, Ростова-на-Дону, Новосибирска, Казани и Краснодара открытые безвозмездные консультации по вопросам профилактики рака молочной железы. Также для аудитории Lamoda запланирована совместная с ритейлером Melon Fashion Group (управляет брендами Zarina, Befree, Sela, Love Republic и Idol) серия онлайн-вебинаров, в которых примут участие врачи — психотерапевт, маммолог и гинеколог-эндокринолог. Помимо этого, все желающие смогут пройти ДНК-тест в медицинской лаборатории «Гемотест», где в течение всего октября будет действовать скидка 20% по промокоду «Lamoda».

Lamoda проводит акцию «Розовый октябрь» во всех странах своего присутствия: Россия, Беларусь и Казахстан. Общий охват проекта за четыре года составил более 23 млн человек. Товары, разработанные для женщин с раком молочной железы, за это время приобрели 13 865 пользователей платформы. При поддержке Lamoda было организовано 44 мероприятия в Москве, Нижнем Новгороде, Минске и еще в 25 городах России и Беларуси, а 840 женщин получили консультацию маммологов.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Статьи по теме
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

История текстильных предприятий Подмосковья

Краевед Александр Послыхалин рассказывает об истории текстильных предприятий Подмосковья.
13 мая 13:41
12 835

BEE-TOGETHER.ru: отвечаем на вопросы о главном мероприятии по аутсорсингу в легкой промышленности

17 и 18 ноября на одной площадке в Москве соберется более 100 фабрик для переговоров с потенциальными заказчиками.
1 ноября 11:30
15 230

Главные ошибки в работе с кашемиром

Дизайнер и эксперт по трикотажу Людмила Норсоян — о трудностях создания кашемировых коллекций.
6 сентября 08:00
15 260

Почему хлопковые шоперы больше не экологичны

Текстильные сумки-шоперы перестали быть «зеленой» альтернативой пластиковым пакетам.
25 августа 13:10
26 994

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент, рассказывает основатель консалтингового агентcтва Kids Fashion Retail Елена Письменская.
4 апреля 22:21
25 375

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
20 047

Гид

Гескьер Николя (Ghesquière Nicolas)
Французский модельер, креативный директор женской линии Louis Vuitton.
Central Asia Fashion
Международная выставка моды.
Alena Goretskaya
Белорусский бренд дизайнерской женской одежды со штаб-квартирой в Бресте (Беларусь); принадлежит модному дому Papilio.
Chernim Cherno
Российский бренд мужской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю