В 2022 году на мероприятия по увеличению осведомленности о раке груди компания направила почти 2 млн рублей
В рамках поддержки ежегодной кампании «Розовый октябрь», нацеленной на повышение осведомленности общества о раке молочной железы, онлайн-ритейлер Lamoda перечислит 10% средств от продажи выделенного ассортимента товаров в благотворительный фонд «Дальше».
В акции участвуют женские и мужские товары из категорий нижнее белье, носки, чулки и колготки. В течение всего октября 2023 года платформа будет резервировать 10% от продажи «розовых товаров», чтобы затем направить эти средства в адрес организации, оказывающей содействие в предупреждении, своевременном обнаружении рака груди, а также в проведении реабилитационных мероприятий.
В этом году Lamoda специально подготовилась к проведению «Розового октября» и привлекла других игроков fashion-рынка. Так, белорусский бренд Mark Formelle разработал и представил на онлайн-платформе первый в истории марки инклюзивный бюстгальтер — модель с кармашком для вкладышей и протезов. Бельевой бренд Belle You эксклюзивно предоставил для акции свои бестселлеры — комплекты нижнего белья в новых цветах.
Lamoda уже в 4-й раз присоединяется к инициативам, приуроченным к месяцу борьбы с раком груди. В прошлом году в результате аналогичной акции компания перечислила в фонд «Дальше» 1 998 864 рубля. Более 1,3 млн рублей от этой суммы были направлены на поддержание работы благотворительной организации, 339 309 рублей помогли российским пациентам принять участие в перспективном клиническом исследовании уникальной онковакцины, а еще 315 943 рубля были перечислены центру «Вместе», который оказывает комплексную помощь женщинам, столкнувшимся с заболеванием. В результате помощь получили 692 человека.
В этом году для пользователей Lamoda будут дополнительно доступны различные форматы консультаций со специалистами по вопросам профилактики рака груди. Например, со 2 по 8 октября 2023 года компания поддержит бренд Intimissimi, который организует в торговых центрах Москвы, Санкт-Петербурга, Ростова-на-Дону, Новосибирска, Казани и Краснодара открытые безвозмездные консультации по вопросам профилактики рака молочной железы. Также для аудитории Lamoda запланирована совместная с ритейлером Melon Fashion Group (управляет брендами Zarina, Befree, Sela, Love Republic и Idol) серия онлайн-вебинаров, в которых примут участие врачи — психотерапевт, маммолог и гинеколог-эндокринолог. Помимо этого, все желающие смогут пройти ДНК-тест в медицинской лаборатории «Гемотест», где в течение всего октября будет действовать скидка 20% по промокоду «Lamoda».
Lamoda проводит акцию «Розовый октябрь» во всех странах своего присутствия: Россия, Беларусь и Казахстан. Общий охват проекта за четыре года составил более 23 млн человек. Товары, разработанные для женщин с раком молочной железы, за это время приобрели 13 865 пользователей платформы. При поддержке Lamoda было организовано 44 мероприятия в Москве, Нижнем Новгороде, Минске и еще в 25 городах России и Беларуси, а 840 женщин получили консультацию маммологов.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю