10% от продажи «розовых товаров» Lamoda перечислит в фонд «Дальше»

В рамках поддержки ежегодной кампании «Розовый октябрь», нацеленной на повышение осведомленности общества о раке молочной железы, онлайн-ритейлер Lamoda перечислит 10% средств от продажи выделенного ассортимента товаров в благотворительный фонд «Дальше».
В акции участвуют женские и мужские товары из категорий нижнее белье, носки, чулки и колготки. В течение всего октября 2023 года платформа будет резервировать 10% от продажи «розовых товаров», чтобы затем направить эти средства в адрес организации, оказывающей содействие в предупреждении, своевременном обнаружении рака груди, а также в проведении реабилитационных мероприятий.
В этом году Lamoda специально подготовилась к проведению «Розового октября» и привлекла других игроков
Lamoda уже в
В этом году для пользователей Lamoda будут дополнительно доступны различные форматы консультаций со специалистами по вопросам профилактики рака груди. Например, со 2 по 8 октября 2023 года компания поддержит бренд Intimissimi, который организует в торговых центрах Москвы,
Lamoda проводит акцию «Розовый октябрь» во всех странах своего присутствия: Россия, Беларусь и Казахстан. Общий охват проекта за четыре года составил более 23 млн человек. Товары, разработанные для женщин с раком молочной железы, за это время приобрели 13 865 пользователей платформы. При поддержке Lamoda было организовано 44 мероприятия в Москве, Нижнем Новгороде, Минске и еще в 25 городах России и Беларуси, а 840 женщин получили консультацию маммологов.