Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Маркетинг

Lamoda перечислит часть прибыли в поддержку женского здоровья

Российский маркетплейс в третий раз поддержал месяц борьбы с раком груди
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Третий год подряд онлайн-платформа Lamoda поддерживает месяц борьбы с раком груди, напоминая женщинам о важности заботы о себе и своевременной профилактике. В этом году в дополнение к информационной кампании маркетплейс перечислит 10% прибыли от продажи «розовой одежды» на лендинге кампании в фонд «Дальше», который уже 11 лет помогает женщинам с раком груди.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

С 15 по 31 октября, покупая товары на специальном лендинге, пользователи смогут поддержать женщин, столкнувшихся с заболеванием груди. На этой же странице Lamoda разместила подробную инструкцию, как провести самоосмотр и ссылки на медицинские учреждения, куда можно обратиться за помощью. На странице проекта «Розовый октябрь» также можно ознакомиться с историями женщин — подопечных фонда «Дальше», которые побеждают или победили рак молочной железы, или присоединиться к Лиге онкофотографов, запущенной в этом году проектом «Химия была, но мы расстались».

В 2021 году Lamoda представила секцию инклюзивных товаров в разделе Lamoda planet и продолжает развивать ее. В ассортименте секции: послеоперационные бюстгальтеры со специальным кармашком для протеза от бренда Women’s secret и уходовая линия косметики от бренда La Roche-Posay, разработанная вместе со специалистами в области дерматологии и онкологии. Такие товары — еще один способ снизить дискомфорт, вызванный терапией, и улучшить качество жизни во время и после лечения.

«В октябре Lamoda становится площадкой, которая напоминает женщинам, как важно не пренебрегать своим здоровьем и регулярно проходить осмотры, — комментирует руководитель группы по корпоративной и социальной ответственности Lamoda Оксана Костив. — Мы постарались собрать как можно больше полезной и важной информации о раке молочной железы. Увы, мы не можем заставить болезнь отступить, но стараемся сделать так, чтобы и наша компания, и наши пользователи могли внести свой вклад в решение проблемы. Мы гордимся, что на Lamoda становится больше товаров, которые помогаю женщинам на пути к выздоровлению: специальное белье и уходовые косметические средства. Розовый октябрь — это наш способ сказать женщинам: «Мы понимаем, что с вами случилось, мы с вами».

«Розовый октябрь давно перестал быть формальной календарной датой. Он перерос в точку активации и объединения сил самых разных людей, врачей и СМИ. Потому что рак груди — больше, чем медицинская проблема. Это маркер заботы о себе и о тех, кто борется с болезнью рядом с тобой. Знать, чтобы не бояться. Знать, что поддержка будет и есть всегда, — говорит президент фонда „Дальше“ Оксана Молдованова. — Больше 11 лет наш фонд работает над тем, чтобы улучшить жизнь женщин с диагнозом рак груди, и эта работа была бы невозможна без помощи наших партнеров, волонтеров и всех, кто делает пожертвования. Мы очень признательны компании Lamoda за поддержку и вдохновляющее сотрудничество!»

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Довериться профессионалам . Пошив одежды без ошибок и финансовых потерь

Почему начинающему бренду лучше обратиться к профессионалам контрактного производства.
13 февраля 15:04
112

Униформа для хулиганов: как футбол влияет на индустрию моды

Стиль casual, Burberry и Рубчинский — чего могло бы не быть в моде без игры миллионов?
14 августа 09:22
25 615

Дарья Золотухина, «Яндекс.Маркет»: мы готовы помогать в развитии российским модным брендам

Персонализация, искусственный интеллект и аналитика продаж: руководитель нового fashion-направления «Яндекс Маркета» Дарья Золотухина рассказала о сотрудничестве с продавцами и о возможностях, которые открываются в работе с этой онлайн-площадкой.
14 февраля 08:00
21 341

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
14 596

Как рассчитать маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии

Как грамотно рассчитать рекламный и маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии.
9 апреля 15:27
26 013

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
30 672

Гид

Рустен Оливье (Rousteing Olivier)
Французский дизайнер, креативный директор Balmain.
Gloria Jeans
Российский ритейлер, производитель одежды, обуви и аксессуаров для всей семьи под брендами GJ и Ready! Steady! Go! со штаб-квартирой в Москве.
Valentin Yudashkin
Российский модный дом со штаб-квартирой в Москве.
Гвасалия Демна (Gvasalia Demna)
Французский дизайнер грузинского происхождения, сооснователь бренда Vetements, креативный директор дома Balenciaga.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю